Как прекратить общение с мамой и бабушкой?

Вопрос психологу:
Я не знаю, как прекратить общение с родственниками, отца в моей жизни никогда не было, только бабушка и мама.
Но они они звонят, только когда, что то надо помочь, с мамой общение хуже некуда, я никогда не чувствовала себя желанным ребёнком, никогда не было поддержки, после разговоров с ними,всегда слезы, агрессия и все это выплескиваю на мужа.
Понимаю, что им все равно, что я рассказываю, или чем делюсь, но все равно звоню, прихожу в гости, в надежде, что им это тоже нужно, интересно, но увы нет.
Так же понимаю что в моей семье все двуличные и алчные, когда ругаемся,или просто делимся чем то, в лицо молчат, а за спиной обсуждение.
Сама вроде понимаю все, что надо это заканчивать, но не могу верю в то что , а вдруг все будет иначе...
Так же из за того, что нервничаю, проблемы со здоровьем, даже о детях думать боюсь, ведь мои проблемы в отношениях с родными, отсутствие поддержки, могут влиять и на ребенка
Смотрю на отношения в семьях знакомых, родители везде за своего ребёнка,выслушают,примут поддержат, и неважно сколько лет, а у меня такие отношения, что в детстве, что сейчас.
Так же они могут собраться семьей, нас с мужем даже не пригласить, а потом сказать, ну вы же сами не звонили ,мы думали вы просто не хотите, хотя мы даже об этом и не знали...
С мамой можем просто не общаться месяцами, она много обидного может сказать, но вины своей никогда не признаёт, выставляет меня виноватой, я просто понимаю, что они меня вырастили ,спасибо, но морально они мне как чужие, не знаю просто как быть дальше ..
Автор вопроса: Елена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ирина.
Добрый день!
Дорогая Елена, это очень грустно, что у Вас с другими женщинами Вашей семьи так печально складываются отношения. Конечно Ваша обида подталкивает к полному прекращению общения с родственниками, но ведь это не всегда выход, тем более, что для гармоничного существования женщины очень важно иметь крепкую связь с родственниками по материнской линии. Давайте попробуем разобраться, почему этого не происходит. Вы написали, что отца в Вашей жизни не было. А почему? Возможно, он чем-то сильно обидел Вашу маму, а может, и бабушку. И в результате Вы для них стали как напоминание об этой обиде. Но, в таком случае, эту обиду нужно переживать и справляться с ней. Ведь ни Вы, ни Ваши бабушка и мама на самом деле в этом не виноваты. И для решения этого вопроса будет полезным за помощью обратиться к специалисту.
Все это лишь мои предположения, потому что реальные факты и причины такого поведения нам неизвестны. Но, чтобы разобраться в ваших сложных отношениях, для начала я бы порекомендовала Вам провести откровенную беседу с мамой и бабушкой и высказать им свои чувства и мысли, которые Вы несёте в себе на протяжении всего этого долгого времени, пусть у них тоже будет возможность обьяснить своё поведение. Таким образом, у каждого из Вас появится шанс быть понятым другими. Во-вторых, с учетом полученной информации друг от друга, вы сможете вместе или отдельно друг от друга принимать решение по преодолению трудностей вашего общения, если конечно после такая потребность сохранится.
Самое главное, помните, что сейчас Ваша семья - это Вы, муж и ваши дети, поэтому старайтесь концентрироваться на сохранении мира и покоя именно внутри неё. Отсюда у Вас появятся силы и энергия на восстановление контактов с мамой и бабушкой. А если этого не произойдёт, то постарайтесь отпустить эту ситуацию без обиды и злости на них.
Удачи Вам, Елена!