Как показать родителям, что я уже взрослый человек?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 28 лет. Росла в строгой консервативной семье. Мама вышла замуж в 30 девственницей и считает меня таковой. Каждый раз заводит разговоры и внушает что те кто до свадьбы - гулящие и все мои подруги тоже. Я естественно давно живу половой жизнью. 10 лет живу отдельно, сама себя обеспечиваю, но вскоре планируется переезд и придется жить с родителями какое то время. Мама лезет ко мне "в трусы" пытается выяснить сорван ли цветочек) меня это раздражает. Ухожу от темы и ругаюсь. Как навсегда этот вопрос решить и дать понять что я взрослая и моя половая жизнь только меня касается? Нравоучения эти просто уже достали. Я сама гинеколог и не маме мне рассказывать как плохо заниматься любовью. Я не замужем. Подозреваю что мамина вина в этом тоже есть. Летом ко мне приедет мой парень и как дать ей понять что у нас все серьезно? Резкой быть не могу, однажды из-за 4 по контрольной мама кричала на меня и я нецензурно ее послала, у нее случился инсульт. Девственность у нее это вообще святое страшно представить. А тем временем моя жизнь не может быть полноценной пока я объясняю парню почему мы будем спать отдельно. Он уже ржет от моей версии для родителей. И мне стыдно. Боюсь мама его напугает чем то или своими нравоучениями. Как мне быть? Стараться от родителей быть подальше? Мы итак не близки, абсолютно никаких секретов маме не доверяю потому что осудит и будет попрекать. Хотя я не преступник,не гулящая и не наркоман. А все даже наоборот. Успешный уважаемый врач. Что не так? Помогите!
Автор вопроса: анна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Рахматуллина Алина Маратовна.
Здравствуйте, Анна!
Так как вы гинеколог, то понимаете, что заниматься сексом - это хорошо, если соблюдать меры предосторожности) И думаю вы придерживаетесь такой же позиции. То, что ваша мама так тревожится за вашу девственность - это всего-лишь «обертка» реальной тревоги, реальной причины волнения и потребности, которые она испытывает, но скорее всего сама не осознает, что действительно ее беспокоит.
Смею предположить, за этим могут крыться несколько причин: 1. Желание тотального контроля за жизнью близких, что так же является причиной чего-то более глубинного; 2. Внушенные страхи от своих родителей или других родственников из-за половой жизни; 3. Свои личные проблемы в сексуальной сфере и т.д.
Чтобы улучшить ваши отношения с мамой, во-первых, нужно принять тот факт, что вы ее не исправите, пока она сама не захочет, а она думаю, не захочет на данный момент. Во-вторых, пережить (я думаю вы уже это сделали), что ваши родители - это не те люди, с кем нужно делиться самым сокровенным. Уважительные отношения с сохранением личных границ - это ваш вариант. Даже то, что вам предстоит жить в месте некоторое время, не причина нарушать ваши личные границы. И есть один очень важный момент: мы не можем изменить окружающих, но мы можем изменить отношение окружающих к себе.
Что полезного я могу дать за такую небольшую и экспресс-консультацию - это рекомендую обучиться навыкам НЕнасильственного общения, который поможет вам понять, что хочет ваша мама и вашей маме понять в мягкой и благоприятной форме, без стрессов, что вы уже взрослый человек, у вас своя личная жизнь и чего вы хотите, тем самым, по возможности, оставаясь в хороших отношениях. (изучите книгу психолога Маршалла Розенберга «Язык жизни. Ненасильственное общение») и конечно изучите книгу Сьюзан Форвард «Токсичные родители» и «Эмоциональный шантаж».
Желаю вам уверенности в себе и силы отстаивать свое личное пространство, тем более перед родителями.