Родители-абьюзеры 20-тилетней дочери.

Вопрос психологу:
Во время школы я была очень тихим ребёнком. Не хулиганила, не пила, не пробовала курить, не встречалась с парням, ходила на разные курсы и развивалась. После школы я начала встречаться со своим одноклассником (в 17 лет). Тогда все и началось. Мама была максимально недовольна, что я встречаюсь с ним, потому что думает, что он никто и не достоин ничего. Я продолжаю с ним встречаться и до сих пор, но моя мама просто беситься от этого. Я попробовала курить - возраст и интерес, как никак. Я попробовала алкоголь. На эти моменты мне уже было 18 и я могла себе это позволить попробовать, так как я уже работала. Я ушла со второго курса университета, потому что не вижу в этом сейчас перспективу и вообще хочу жить заграницей. А мама говорит, что это мой парень меня на это все подталкивает. Они максимально меня контролируют (я пока живу с ними), хотят убираться в моей комнате, запрещают закрывать двери (у тебя тут что, секреты? Зачем ты закрываешься), постоянные унижения (вот тебе надо здесь похудеть, а то слониха). Я не могу спокойно готовить кушать без советов матери. (Добавь масла, а то сгорит Сковорода, куда режешь такие куски, чем так воняет). Все перешло границы сегодня с утра. Я проснулась от того, что сама стоит над моей кроватью и лазит в моей сумке. Мне 20 лет! Я пока живу с ними, ведь карантин и я даже не могу заработать денег, а парень зарабатывает в Польше. Они меня доводили до аутоагрессии, но когда я сказала что резала себя из-за них - мама сказала что это бред и я просто глупая. Я пытаюсь минимально с ними контактировать, но они постоянно лезут в мою жизнь, в мое личное пространство.
Автор вопроса: Владислава Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Истомин Владислав Викторович.
Здравствуйте, Уважаемая Владислава.
Ощущение, что Вам сейчас очень тяжело находится в такой ситуации... Когда так сильно пытаются нарушить границы и постоянно обесценивают...
Владислава, что Вы чувствуете в таких отношениях с мамой?
Это обида, унижение, беспомощность, отчаяние, страх, чувство вины, злость?
Какие чувства наиболее сильно переживаются Вами сейчас?
Похоже это на то, что я перечислил?
Или есть другие еще чувства, эмоции?
Такое ощущение у меня, что Ваша мама, по каким-то своим внутренним причинам (они точно есть) пытается сделать так, чтобы Вы чувствовали себя, Владислава, глупым, беспомощным, "негативным", зависимым от ее слов и поведения маленьким ребенком...
Бывает у Вас ощущение такого внутреннего Ребенка, Владислава?
Зачем-то это "выгодно" ей... Что пытается "решить" у себя внутри... справиться таким образом со своими какими-то чувствами...
Понятно, что делает она это все неосознанно.
Владислава, на мой взгляд, для Вас сейчас важно чувствовать себя не этим зависимым, нересурсным, беспомощным, обесцененным и "раненым" Ребенком, а стараться чувствовать своего внутреннего "Взрослого" - автономного, разумного, уверенного в своей безусловной ценности, устойчивого, способного посмотреть на ситуацию взглядом бесстрастного наблюдателя.
Ощущение, что вся эта ситуация, Владислава, дана Вам жизнью не для того, чтобы Вы сломались, разрушились, а наоборот - чтоб Вы стали более Взрослой, самостоятельной, ресурсной...
Чтобы Вы, как Взрослая, стали более ясно понимать, что реакции окружающих людей на Вас связаны с ними, а не с Вами...
Уверен, что при Вашей мудрости, мужестве и настойчивости в этой внутренней работе, Вы справитесь...
Владислава, согласитесь - родителей не выбирают, но мы всегда можем выбрать свое отношение к ним.
Владислава, уверен,что сможете по другому, более мудро, по Взрослому относиться к своим родителям, видеть их слабости и прощать их за это... Важно только научиться прощать саму себя... за слабости Вашего внутреннего Ребенка.
Если буду Вам полезен, как помощник, в этой работе, буду очень рад.
Берегите себя, Владислава. Сил Вам и Любви, Заботы к себе в этой ситуации.
С уважением, Владислав.