Ссора с родителями. Почему я ору? Я очень устала от себя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте ! Приезжаю домой к родителям раз в год. В этот раз из-за карантина пробыла здесь очень долго, более трёх недель. И вот скандал . Все это время я часто высказывала своё недовольство по поводу неудобных подушек ( подушки по 100 р из ашана), из за отсутствия шкафа, из за того, что кухня отдельно от дома. Нужно каждый раз одевать детей, так как холодно , чтобы пройти в кухню . У меня двое маленьких детей . Я понимаю , что не должна все это высказывать . Что могу сделать так, как мне нравится, купить шкаф, подушки , и т д. Но у родителей есть деньги на все это. Как мне себя вести? Как вовремя закрыть рот? Я не понимаю. Как мне это сделать ? Почему я довожу до скандала ? Пожалуйста, помогите !!! При любой ссоре я напоминаю маме, как она меня била, зачем я это делаю?(! Почему я ору? Я очень устала от себя . У меня была булимия лет 12 , и только сейчас начинает что то налаживаться . Я говорю про болезнь к тому, что я очень неуравновешенная.
Отношения с близкими очень плохие, как только я встречаюсь с мамой, папой, сёстрами, я начинаю с ними ссориться. Они говорят, что я люблю говорить гадости и только потом успокаиваюсь . Но я не хочу так делать . Я люблю родителей, сестёр . Сестра говорит, что раньше всех били , но мне до сих больно все это вспоминать. Я и не вспоминаю это до того момента, как приезжаю к родителям. И начинаю . Говорю , что кухня отдельно - это неудобно . Каждый день говорю . Почему я это делаю , как останавливаться ? Простите , текст эмоциональный , путанный.
Спасибо за ответ заранее.
Автор вопроса: Анна Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Шмыголь Ольга Васильевна.
Здравствуйте, Анна!
Спасибо Вам за обращение. Радует, что Вы понимаете насколько эмоционально разрушительно Ваше поведение, и что с этим нужно что-то делать. Описание Ваших переживаний и поступков — можно уже рассматривать, как один из этапов работы с Вашим состоянием. Ведь когда мы описываем или проговариваем свои мысли, поступки и то, что чувствуем - это уже приводит к некоторому снятию эмоционального напряжения.
Вы упомянули, что у Вас была булимия, но, к сожалению, не написали как она возникла (причины), и какое было лечение. Обычно оно проходит под контролем нескольких специалистов, путем консультаций с врачом-психиатром, эндокринологом, диетологом, в том числе и с клиническим психологом или психотерапевтом, так как булимия может быть связана не только с заболеванием эндокринной системы, но и с какими-то нервными расстройствами. Если лечение пройдено не до конца, то могут возникать агрессивные реакции, которые выливаются в ссоры и конфликты, что вызывает эмоциональное истощение и усталость. Ваши слова: «Как мне себя вести? Как вовремя закрыть рот?» можно отнести также к данному заболеванию, так как рот не только задействован в речевой коммуникации, но и принимает или не принимает пищу.
Поэтому, если Вы до сих пор работаете с психологом или психотерапевтом, то лучше обсудить со специалистом все Ваши эмоциональные переживания, рекомендую еще раз обратиться к теме Вашего детства (к детско-родительским отношениям, детским обидам). Судя по тому, что, когда Вы приезжаете к родителям и начинаете вести себя раздражительно, ссоритесь с родными, вспоминаете травмирующие ситуации, всплывают все Ваши обиды, то тема детства Вас «не отпускает», также это может быть одним из признаков возрастного кризиса (30 лет). Очередная встреча с родителями и общение с родственниками будет только активировать это состояние, если с ним не работать. Поэтому психотерапия и самопознание под руководством специалиста будет Вам только в помощь.
Для того, чтобы лучше понять то, что с Вами происходит, и как это поведение можно поменять, предлагаю Вам ответить на вопросы и сделать следующее:
1) Подумайте, когда Вы находитесь у своих родителей, общаетесь с ними (в том числе, обвиняете в том, что Вас били; высказываете свое недовольство по поводу неудобств (подушка, шкаф, кухня); знаете, что у них есть деньги, но они не покупают то, что Вам хотелось или необходимо) — как можно охарактеризовать это поведение? это поведение взрослого или ребенка? сколько такому человеку лет? какой он? Вспомните себя в этом возрасте: какой Вы были? что любили? о чем мечтали? Если на данном этапе возникнут какие-то воспоминания, можно ими поделиться с кем-либо (рассказать близкому человеку, которому доверяете; также это может быть психолог), записать эти воспоминания или посмотреть фотографии того периода. Сделайте то, о чем мечтали в то время, чего хотели (к примеру, можно пересмотреть любимый мультфильм или кино, прочитать книгу того времени, поиграть в Вашу любимую игру с детьми, порисовать).
2) Возьмите лист бумаги и ответьте на несколько вопросов, начните с Вашего запроса: «Почему я ору?». Написав ответ на данный вопрос, к ответу добавьте опять слово «Почему?» («Почему это произошло или происходит?»). Получив ответ, к нему опять добавьте слово «Почему?» и снова спросите себя: «Почему это произошло?»- выясняя таким образом вторую причину. Должно быть 5 вопросов и 5 ответов. В результате Ваших вопросов-ответов, выстраивается логическая цепочка, ведущая к первопричине Вашего состояния. Возможно уже на этом этапе Вы найдете ответы на Ваши вопросы.
Зная причину Вашего поведения, Вам будет легче понять, что с Вами происходит, и каким образом себя вести, «как вовремя закрыть рот», чтобы не навредить себе и окружающим.
Анна, я надеюсь мой ответ как-то поможет Вам разобраться в себе, понять причины Вашего поведения. И в следующий раз, когда Вы будете собираться в гости к родителям или другим своим родственникам, в первую очередь, вспоминайте о том, что Вы «любите родителей, сестер», и Вы едете всего лишь в гости, поэтому там может и не быть удобных и привычных для Вас вещей и условий, как дома.
С уважением, психолог Шмыголь Ольга Васильевна.