Взрослый сын носит мои вещи. Это увлечение или болезнь? Нужна ли ему моя помощь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте ! Не знаю что мне делать, у меня есть сын, ему 20 лет, хороший молодой человек, хорошо учится в университете. Но недавно заметила определенные странности, стали пропадать некоторые вещи из моего гардероба, через несколько дней я их находила в местах, где я не могла их оставить. В другой раз, разбирая вещи сына после стирки, я решила отнести их ему в шкаф и увидела на одной из полок женскую юбку и блузку. Я не стала ничего трогать, я подумал что это могут быть вещи его подруги. Но вчера, на нашем компьютере я наткнулась на папку и увидела фото своего сына в женской одежде...И это было не баловство, потому что на нем было женское нижнее белье ( бюстгальтер был виден сквозь водолазку ), колготки , туфли, юбка и прочие женские аксессуары, на лице был макияж, было видно что это делается очень внимательно для баловства. И он имитировал большой бюст, т.е. бюстгальтер, о котором я говорила , был чем-то наполнен, а в его рту было что-то вроде кляпа...Я просто впала в ступор..Я пошла в его комнату и осмотрела его шкаф. И я нашла там женское белье и одежду!
Я не сплю уже третий день , я ничего ему не говорила, потому что боюсь сделать хуже, он хороший сын, но это просто сводит меня с ума..Что это такое? Увлечение или болезнь? Нужна ли ему моя помощь? Или лучше оставить все как есть, но я пока не знаю как мне жить с этой информацией. Я понимаю что я была не права, заглянув в компьютере в папку, принадлежащую моему сыну, но этого уже не исправить. Я прощу помощи и надеюсь на понимание.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Соловьева Анна Романовна.
Здравствуйте, Ирина.
Ваша обеспокоенность понятна, сложно принять в своем ребенке то, что ты не просто не ожидал, а даже никогда и не предполагал возможным. Но, именно принятие, любовь и поддержка при любых обстоятельствах – то, что нужно детям от своих родителей. Позволить своему ребенку быть другим, признать за ним право на собственный выбор и на собственные ошибки – непростая задача для многих родителей, порой так и не осиленная.
В вашей ситуации пока ничего утверждать однозначно нельзя. Здесь возможны различные сценарии: игра, баловство, розыгрыш («шутки ради» или ради новых ощущений); попытки заработка в секс-индустрии (переодевание в роль); трансгендерность (несовпадение пола анатомического и психологического самоощущения. Исключено из списка заболеваний! Не диагноз!) или поиски своей гендерной идентичности.
В каждом из этих сценариев ваш сын может быть не готов к самораскрытию и обсуждению своей интимной жизни с Вами. В некоторых же случаях (трансгендерность) может испытывать такую потребность, с целью получить ваше принятие и поддержку, снять с себя груз тайны, стыда и вины. Такие люди переживают массу противоречивых эмоций в контакте с социумом и с семьей. Когда ты являешься частью меньшинства, а большинство тебя отвергают, порой презирают и даже ненавидят и истребляют. Как предъявить себя в семье, члены которой относятся к части «большинства», будет зависеть от установок и взглядов транслируемых в этой семье. В целом, определение себя в меньшинстве и открытое или частичное самопредъявление, требуют большой смелости и внутреннего стержня, что уже достойно уважения.
Ваш сын оставил папку с фотографиями без пароля на общем компьютере, если я правильно поняла. Возможно, он хотел быть замеченным. Задумайтесь об этом. И, если вы не взломали его пароль, то, может, стоит открыться и помочь сыну «легализоваться» в семье. Это стоит делать лишь, если вы чувствуете в себе силы принять. В противном случае, лучше обратитесь за помощью к специалисту - психологу для подготовки себя, своей реакции и стратегий диалога. Ведь вы уже вряд ли сможете забыть увиденное и смотреть на своего сына «прежними глазами». И даже за столь короткий период познали тяжесть этой ноши, под названием «тайна». Она отравляет жизнь и отношения, заставляя выбирать, где истина, а где ложь, где быть искренним, а где лицемерить.
Прекрасно, когда с близкими людьми, в своей семье, нам не надо лицемерить и можно оставаться искренними и открытыми, не боясь осуждения и отвержения.
Удачи Вам, Ирина.
С уважением, Анна Соловьева.