Выгнала пьяного сына. Правильно ли я поступила.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Прошу помогите мне - мужа нет . Живу одна и взрослый сын, которому 33 года со мной - дом у нас двухквартирный и вторая половина его но он никак не уходит в свою квартиру . Работает вахтой и считает что если он работает имеет право пить - расслабляться все дни пока дома приезжает валяется каждый день пьяный грязный и еще вари ему и обслуживай его дома он совсем прекратил помогать ни в чем живем в селе работы много а он просто приходит пьяный и валяется - но на работе он на хорошем счету дома же он очень грубый я не помню когда он приезжал и был бы трезвым-сегодня я взяла его вещи и унесла в его квартиру и выгнала его-потому что нет сил моих смотреть и жить так я не знаю почему ведь в доме у него есть все для проживания но ему нечего не интересно кроме этой пьянки . А на душе кошки скребут то что выгнала-я не знаю как надо было иначе я просила и разговаривала с ним - но он не собирался уходить - пьяный напивался и выступал что он меня кормит - а на свою пенсию я давно бы сдохла ( я не пью, не курю) всю жизнь работала и получаю свою пенсию - с ним жить очень тяжело сегодня я так поступила я о том что наконец то выгнала его - но мне от этого так тяжело на душе . Мне хочется еще пожить спокойно без пьянки - а я совсем уже перестала думать о себе часто приходят мысли что жизнь уже прошла и ничего хорошего в ней не было. Скажите, правильно ли я поступила. Чувство вины не дает покоя. Как мне следовало поступить. Подскажите. Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Елена Возраст: 57

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Елена, здравствуйте.
Вашему сыну 33 года, вы его вырастили, выучили, дали отдельное жилье, у него есть работа. Вы уже свой материнский долг перед сыном выполнили. Достаточно его няньчить. Он вполне может жить самостоятельно, самостоятельно о себе заботиться, готовить себе, убирать за собой и стирать себе. Возможно когда он начнет заниматься самостоятельно своим домом и уходом за собой и времени на пьянки не будет.
Отделяйте его от себя. А то, ему конечно очень комфортно с мамой. Мама все за него сделает, и накормит, и постирает, и в доме у мамы порядок. А там ему самому придется все делать.
Я, как мать, вас прекрасно понимаю, сын, кровиночка, но пора уже ему лететь с родительского гнезда в соседнюю квартиру и быть самостоятельным.
Не вините себя, взрослые дети должны жить и заботится о себе самостоятельно. Пусть преодолеет эти трудности - самостоятельной жизни. И то, что он "вас кормит" - так этого его право, его желание.
А ваше право и желание теперь жить своей жизнью, и распоряжаться своей жизнь так, как вы считаете нужным.