Ругаюсь с родителями, потому что они вырастили меня таким, каким я сейчас являюсь.

Вопрос психологу:
Здравствуете! Меня зовут Нураддин. Мне 26 лет. Я родился и вырос в Узбекистане. 2013-2016 быль В России что бы заработать. В данный момент я потерял самого себя мне не хочется ни чего делать. Ненавижу своих родителей. Живу в родительском доме. Их ненавижу из за того что они с моего детства ругались дрались друг с другом. Мать Папа пил очень много раз. Мама была не в себе. Хотя они много ругались но не развелись и это меня больше всего бесить. Папа не конкретный человек. Он не решительный и из за этого страдали и страдают сейчас. Мои родители уехали в Россию частично в 2008 - 2019 году. Я умолял что бы они приехали в Узбекистан что бы здесь заработать что то. Что бы они были тут. Они приехали кончено но после множество обещаний. Хотя здесь можно заработать приличные деньги если думать головой. Этого я понял после того что когда сам вернулся на родину в 2016 году. И увидел тут возможность начать бизнес. Но из за папы я не мог не чего делать. Потому что он купил бесполезную машину оформив на себя из за моих денег и так в течения 4 года много раз обманывал меня что приеду и продам эту машину что бы я мог начать свой хот маленький бизнес. Как только папа приехал я оформил машину на себя и продал его после того когда папа уехал опят в Россию. Хотя он там почти ничего не заработал с 2013- по 2019 конца декабря кроме пару сотен долларов в месяц. Этого он смог заработать и в Узбекистане. Проблема в чем. Проблема в том что он после того когда я продал машину за 13 тысяч долларов. Он умолял меня отправить ему в Россию своему другу то есть 3500 долларов в долг за пару месяцев он обещал мне что вернет деньги с процентов. А я согласился и доверив папин слова отправил его другу в Россию те деньги. И эти деньги до сих пор он не вернул за 9 месяцев. А Папа там в России заработал мало то что накопившийся деньги которые он в течение 6 лет накопил покупал там машину аварийную выпуск быль новым. Что бы отремонтировать и получив транзит что бы приехать в нем в Узбекистан. И я решил что бы отец там не находился долго я сам опять уехал в Россию что бы вернуть деньги и отца. Хотя я не мог получить деньги ну потому что его друг обанкротился там. Мне пришлось вернуть папе на родину в один конец. за растаможку и прочих расходов ушел 6500 долларов. В итоге я потерял из 13000 долларов 10000 оставалось только 3000. Хотя это машина не стоило на тех потраченных денег и время. Из за тупой упрямство папы я потерял кучу нервы свои. И вовремя пандемии я потерялся совсем. В начале пандемии я вложил оставшийся 2000 долларов на форекс биржу что бы заработать и вернуть то что потерянные. И в этот раз тоже слил весь свой депозит из за жадность и азарта или не знаю из за попытки вернуть этих денег. И я потерял полностью самого себя. Вот каждый божий день ругаюсь с родителями потому что они вырастили меня таким каким я сейчас являюсь. Я не доволен самого себя потому что меня растили не так как я сам хотел в данный момент. Мне не дает покой что я потерял все свои деньги заработанные мною до сегодняшнего дня. В данный момент я учусь в Вузе 3-курсе. за последние пол года вообще не хочется учиться. Я с детства не мог с мамой уживаться вообще нормально пообщаться меня с ней что то отталкивал. Ее характер, лицо вообще от достаток до недостатков ненавижу. И этот ненависть перешел к сторону папе. Когда я только приехал из России я размышлял здорово мог мыслить нормально у меня быль цель и я его достигал. В то время мои родители были В России. где то 2-3 года назад я начал увлекаться со ставками и у меня частично увеличивалось азарта и я понял что пора с этим завязываться и с мог победить Игроманию почти. последние пол года почти каждый два месяца играю в один раз. Надеюсь в этот раз вообще не буду играть ставки. Я не знаю что со мной происходить сейчас. Я в жизни нормально не общался с девушками. У меня не было девушка. Хотя я сам красивый высокий парень. Но из прошлого с Родителями и с такой жизнью у меня не получается отношения с девушками. Хотя девушки хотели со мной завязывать отношение. Из за пандемии я совсем сильно потерялся. Как будь то у меня внутри живёт несколько человек. Как в место раздвоения а не 2,3 а много. Мне не хочется ничего. не покидает мысли прошлого хотя я попытаюсь забыть но оно только усиливается. Читал много книг про психологию и саморазвитию. Попытался делать то что написано в книгах но это все помогало временно. Теперь осталось два пути первое убить себя или покинуть всех своих от родных до друзей и начать всё с нуля где меня не найдут родители. Я не знаю помогите меня. Благодарю заранее тех кто прочитал и пытается помогать.
Автор вопроса: Нураддин Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Эльвира.
Здравствуйте, Нураддин!
Начну с конца. На самом деле, вариантов не два, а гораздо больше.
Просто вы для себя, на данный момент времени, избрали два пути.
Первый это убить себя и уйти от проблем таким образом;
второй вариант - уехать от родителей, друзей, поменять свое место жительства - проблемы не решит.
Варианты, скажем прямо - так себе. Потому что, даже если вы прекратите общаться, покинете страну, ваши проблемы все равно поедут вместе с вами, тк останутся в вашей голове.
Вы уже достаточно взрослый человек, вполне самостоятельный, чтобы начинать жить отдельно, без оглядки на прошлое.
Очевидно, что у вас накопилось много обиды, много неотвеченных вопросов к родителям. Но в рамках одного вопроса и ответа на этом сайте с этой проблемой справиться будет невозможно.
Вопросы взаимоотношений с родителями, самооценки, обид, зависимостей - повод обратиться за помощью к специалисту.
Личность формируют наследственность, среда и воспитание. Мы не всю жизнь зависим от родителей, однажды мы начинаем жить своей жизнью и нести ответственность за последствия принятых решений. Это то, чего Вам, Нураддин, очень сильно не хватает. Невозможно жить и во всем обвинять своих близких. Возможно, они и правда в чём-то неправы и даже сильно, но с этим стоит разобраться и жить дальше.
Можно бесконечно долго обвинять их во всем, посыпать их голову пеплом, но это ничего не изменит.
Хотите перемен- надо начинать мыслить и поступать по-другому. И тогда это принесёт иные результаты. Взрослеть, сепарироваться от них физически и психологически.
Начните с личной психотерапии. Проработайте со специалистом ваши обиды и конфликты. Это даст возможность жить нормальной жизнью.
С уважением, Ваш психолог, Эльвира Хабусева.