Боюсь бросить парня, так как я из строгой семьи.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с парнем встречаемся почти 3 года, но я его разлюбила. Разлюбила, потому что поняла, что у нас разные цели в дальнейшей жизни. Я меняюсь в характере по мере взросления, есть мечты о путешествиях и переезд в столицу, а он даже и не старается выучить английский и хочет остаться в своём родном городе. Мне кажется, что уж лучше быть одной или найти того человека, более подходящего для меня. Боюсь бросить его, так как я из строгой семьи, он со всеми уже познакомился, если получится так, что я с ним расстанусь, то причины будут искать в нем и накажут его. Не поймут, что я бросила его, потому что разлюбила. Хочу расстаться мирно, чтобы у него не было проблем и чтобы с семьёй у меня были нормальные отношения. Семья у меня консервативная, они не приемлют, чтобы был список бывших парней, они думают, что мы поженимся. Они в дальнейшем болезненно будут относиться к моей личной жизни. Я считаю, что личная жизнь это лично мои проблемы, но семья так не думает. Для них будет лучше если я потом после женитьбы разведусь с ним, нежели просто будет бывший парень.
Проблема больше даже в строгой семье. Они у меня придерживаются восточного менталитета, а я воспитала себя в западном. Хочу внушить, что проблемы в отношениях с противоположным полом не должно их касаться. Я ничего страшного не делала в своей жизни. Не ходила на вписки, ночные заведения, избегаю сомнительные компании, и не приемлю никакие виды алкоголя, наркотиков и сигарет. Но всё равно родители и братья меня не понимают и 100% не доверяют мне. Их неприятие меня, заставляют меня думать о смерти. Жизнь в такой семье развили частые тревожные мысли и паранойю. Хочется уйти от них, и чтобы они забыли про меня.
Автор вопроса: Кира Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте Кира!
Конечно, я вас понимаю! По мере взросления меняются ценности человека, его взгляды. Это естественный процесс духовного развития любого человека. Во взаимоотношениях люди также развиваются и в какой-то момент становится понятно, есть ли общее с партнером, принимаем ли мы его полностью или это просто наш жизненный опыт, этап и нужно двигаться дальше. И это тоже нормально. Никто не может дать нам гарантию, что будет рядом с нами всегда, так же как и мы. Это нужно донести до ваших родителей и вашего парня.
Опасность консерватизма в том, чтобы было как положено, а не чтобы быть счастливыми и самодостаточными в отношениях и в жизни. Не бывает застывших отношений, которые не меняются!
Не сомневаюсь, что ваши родители вас любят и желают вам счастья, но проживать эту жизнь Вам, не вашим родителям, только вам! А по мере взросления ответственность всегда будет расти, это ответственность за себя, свою реализацию, свои мечты, взгляды и так далее и здесь решение принимать только вам.
Проблема поколений будет всегда. Это вопросы различия мировоззрения, ценностей, жизненного опыта и так далее. Это тоже нормально. А через кризисные моменты мы выходим на другой уровень и это вы увидите, только через какое-то время, когда сможете посмотреть на эту ситуацию со стороны.
Также хочется вам сказать, что не нужно отдаляться, дистанцироваться от родителей. У них своё восприятие ситуации, примите это, но это не значит, что вы должны делать то, что они вам говорят. Наши родители, наш род - это наша поддержка, наши ресурсы. В них заключается наша сила. Не стоит отказываться от этой поддержки, но двигаться нужна своим собственным опытом, каким бы он ни был. Он ваш!
Надеюсь, что смогла вам в чем-то помочь, Кира!