Как объяснить маме, что я люблю девушку и хочу быть с ней?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Девять месяцев назад я впервые полюбила девушку. Они и раньше мне нравились, но отношений не было никогда. А потом я познакомилась с Женей. Я рассказала сестре. И начался ад. Мы на тот момент жили вместе. Сестра говорила мне разные неприятные вещи. Мне кажется, что у тебя не всё в порядке с головой. Если ты не перестанешь так себя вести я тебя выгоню. Сказала тоже самое маме. И мне пришлось признаться маме, что я влюбилась в девушку. Она сказала, что откажется от меня. Сложность ещё в том, что Женя чувствует себя мужчиной. И мы всегда с самого начала общались с ней как будто она мужчина. Но я никогда не забывала, что мы физически одного пола. Я не знаю как объяснить. Для меня она просто человек которого я люблю и всё. А пол не важен. Сейчас сестра успокоилась. И они даже общаются нормально. А мама постоянно спрашивает. Кто тебе пишет. С кем ты так долго разговариваешь. Хватит уже разговаривать по телефону. Она не принимает мои отношения. Постоянно говорит, что мне нужно кого-то себе найти. Может ты вернёшься к мужу? Мы жили с ним ужасно. Он пьёт и мы постоянно ссорились. До того как сестра сменилась она сказала уж лучше вернись к мужу чем будь с Женей. Хотя она знает как мы жили. Я часто плакала при ней из-за него. Мне неприятны разговоры о том чтобы я себе кого-то нашла. У меня уже есть любимый человек. Мне не нужен кто-то другой. Я хочу объяснить маме, что если не Женя то может быть Маша или кто-то другой. Что Женя не корень зла. А дело во мне. Но боюсь. Я привыкла молчать когда мне что-то неприятно. Переживать внутри. Но из-за этого всего я чувствую себя так как будто моя жизнь мне не принадлежит. И с девушкой мы стали часто ругаться. Она отдаляется от меня. Потому что её не принимают. А она хочет жить вместе. И я тоже этого хочу. Не знаю, что делать.
Автор вопроса: Алёна Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Барадакова Алеся Геннадьевна.
Здравствуйте, Алёна!
В психологии есть понятие сепарация - это отделение ребенка от мамы (от родителей, от своей семьи).
Результат сепарации от родителей: умение без посторонней помощи управлять и распоряжаться своей жизнью; умение самому принимать решения и нести ответственность за их последствия.
Сепарация должна произойти в переходном возрасте. Но в жизни не всегда так бывает.
Вы задаёте вопрос: "Как объяснить маме, что я люблю девушку и хочу быть с ней?" Но зачем вам ей это объяснять? Для чего?
Скорее всего ваше отделение от мамы в подрастковом возрасте не произошло, поэтому вам важно что она против ваших отношений. Эмоционально зависимая дочь будет испытывать стыд, вину. Возможно будет пререкаться или возмущаться поведением мамы. Появится желание доказать, что мама неправа. Вы прямо пишите: "Я хочу объяснить маме, что если не Женя, то может быть Маша или кто-то другой".
Вам надо стать эмоционально НЕЗАВИСИМОЙ от мамы, сестры, других людей. Когда вы станете свободной от мнения других, вы просто ограничетесь сожалением о том, что мама испытывает неприятные для нее самой эмоции. А мамино недовольство не повлияет на вашу самооценку.
Процесс сепарации не быстрый, требует усилий. Желательно проработать это с психологом.
Желаю вам счастья и удачи!