Как быть, чтобы не испортить отношения с мамой и бабушкой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Мне 28 лет и я замужем. Мои родители в разводе, мне не было и 2х лет когда они развелись. С отцом не общалась, не помогал, не платил алименты. У него другая семья. Познакомилась с ним в десять лет и после этого видела еще раза два. Воспитали мама, бабушка, дедушка. Сейчас хочу съездить к нему на 1 день в деревню вместе с мужем, пообщаться, спросить все что меня так интересовало все эти годы, побывать на своей родине. Узнать почему я была не нужна ему, почему не приезжал, не познакомился раньше. Заодно познакомить его с моим мужем, так как я не сказала даже про свадьбу (опять же по инициативе бабушки). Мама согласна, бабушка не одобряет, звучат такие фразы как---- Я запрещаю тебе ехать. Считает что если я поеду я их предам. Вроде того образование дали, воспитали, свадьбу сделали. Что тебе еще надо? Как мне быть? Я объясняла что хочу поговорить с ним, она согласна если я туда а через час обратно. Съездить хочется, но и портить отношения с бабушкой тоже не хочу. Не приемлет того, что я останусь с ночевкой в их доме. А дорога не близкая. Туда 2,5 часа и обратно 2,5. Я не знаю как ей дать понять что в этом ничего такого страшного нет. Не хочет со мной разговаривать, бросает трубку. Я не хочу втихоря ехать, чтобы она узнала потом от кого то еще. Если у них там что то случилось я то ни при чем. Я зла ни на кого не держу. Я просто не знаю как мне быть.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог .
Юлия, здравствуйте!
Я, как психолог, в первую очередь бы задалась вопросом, почему Вы готовы поставить под удар отношения с близкими людьми, ради того, чтобы услышать и без того известные ответы на свои вопросы от человека, которого не было в Вашей жизни практически никогда? Это и правда любопытный вопрос. Но, поскольку Вы его не ставите на повестке дня, и я его не стану поднимать.
В Вашем письме есть ответ на Ваш вопрос "как мне быть?", но Вы по какой-то причине не принимаете его. И бабушка даже согласилась, если Вы поедете туда без ночевки. 2,5 часа - это не такая уж и дальняя дорога, вполне можно уложиться в один день и правда без ночевки. Тогда Вы и увидеть отца успеете, и отношения с родными будут в сохранности.
Ответьте себе на следующие вопросы, возможно, тогда что-то прояснится.
Почему Вам так важно остаться там на ночь?
Чем это будет отличаться от поездки на несколько часов туда и обратно?
Как Ваши чувства и ожидания от поездки будут разниться в этих обоих случаях?
Просто расставьте приоритеты и тогда все станет по местам. Что для Вас важнее? Кто? Вот исходя из этих ответов и действуйте.
Успехов!