Папа не работает, денег не хватает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В связи с карантином, отец потерял работу. Уже 4 месяца, как без работы. Я понимаю в целом всю ситуацию, но не могу отпустить в себе мысли то, что он может найти другую работу. Постараться сделать хоть что нибудь. Я знаю, что возможно я не права, и мне нужно выйти на работу, но у меня нет высшего образования, и в связи с карантином все торгово-развлекательные центры закрыты, и поэтому не могу пойти работать. Получается сейчас у нас в семье сейчас работает только мама. И живем на ее зарплату. Но она не такая высокая, она не закрывает все кредиты, которые у нас есть. А у нас их очень много. Ещё я учусь на платной основе, моя учеба составляет 609 000 тенге. И я понятия не имею, как мы оплатим за неё. У меня есть молодой человек, и я не могу с ним поделиться этим. Не могу сказать ему, чтобы он помог мне материально. Не могу полностью раскрыться ему.
Отец постоянно спит, вечно сонный. Это ещё больше раздражает в нем. 57 лет ему, не такой он и старый. Он очень часто говорит, что уезжает по работе в другие города, но это все ложь. Он ездит просто отдыхать на природу с друзьями, как это было вот два дня назад. Наверно это было последней каплей. Меня это так выбесило, что я перестала с ним разговаривать, не смотрю на него. Даже если смотрю то с большим презрением. На выходные приезжал дедушка с маминой стороны, даже он заметил что что-то не так. Сделал замечания отцу, но толку нет. Родная сестра моей мамы и ее муж часто критикуют моего отца. Это очень сильно задевает меня. Я постоянно об этом думаю, засыпаю и просыпаюсь с одной мыслью. Он очень ленивый, не хочет ничего делать. Раньше когда был бизнес, деньги просто приходили, хотя он также лежал, и ничего не делал. Сейчас же такого нет. Мама уже никак не реагирует, она смирилась. А мне очень обидно, задумываюсь пойти работать вебкам моделью. Но воспитание не даёт пока что этого сделать.
Автор вопроса: Айдана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Айдана.
С потерей дохода особенно остро ощущаются физиологические потребности и потребности в безопасности.
Это очень хорошо, что вы отмечаете для себя данный вопрос. Это говорит о том, что вы взрослеете.
Вы злитесь на отца? (Отвечайте на все вопросы письменно. Пропишите детально какие качества отца вам не нравятся. )
Вы пишете о нем:
1. «Отец постоянно спит, вечно сонный. Это ещё больше раздражает в нем. 57 лет ему, не такой он и старый. Он очень часто говорит, что уезжает по работе в другие города, но это все ложь. Он ездит просто отдыхать на природу с друзьями, как это было вот два дня назад.» (Вам не нравится обман?)
2. «Он очень ленивый, не хочет ничего делать. Раньше когда был бизнес, деньги просто приходили, хотя он также лежал, и ничего не делал.»
Пишете, что отец ленивый. Что это для вас?
«А мне очень обидно, задумываюсь пойти работать вебкам моделью. Но воспитание не даёт пока что этого сделать.»
Я считаю, что вы думаете в нужном направлении. Взрослый человек решает свои проблемы сам. Но к этому еще нужно добавить слово «делать».
«Ещё я учусь на платной основе, моя учеба составляет 609 000 тенге. И я понятия не имею, как мы оплатим за неё.»
Я так понимаю, что это основная ваша проблема. Как вы можете ее решить?
Посмотрите на других ребят с аналогичными проблемами. Как они выходят из подобного положения?
Удачи вам!
С уважением, Марина.