Мама постоянно говорит, что я оставила её и она чувствует себя одиноко.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Я встречаюсь с молодым человеком, моя мама вначале воспринимал все хорошо, но сейчас стала устраивать истерики, манипулирует мной, считает что он относится ко мне не серьёзно, раз не знакомит её со своими родителями. Мам постоянно говорит, что я оставила её и она чувствует себя одиноко. Но это не так. Я стараюсь помогаю ей и живём мы вместе. Я разрываюсь между 2 близкими и любимыми мной людьми. Я не знаю как мне быть. Я в растерянности. Его родители меня приняли, все в порядке. Но пока рано говорить о будущем, я не понимаю почему мама давит на меня и настаивает на знакомстве. Я боюсь что если я уйду из квартиры, она сделает с собой что то. Раньше мы жили, все было в порядке, я всегда рядом была, но сейчас я хочу семью и быть счастливой. Но из за мамы и её сомнений мне становится не по себе. Подскажите как быть? Может кто то сталкивался с такой ситуацией? Я просто не знаю как поступить... Я волнуюсь за неё, она близкий мне человек. Моя мама добрая, красивая женщина, но почему как только речь заходит о моей личной жизни, начинается просто война. Мы кричим, не понимаем, она упрекает меня в том, что подарила мне жизнь, а я не благодарная. Мне тяжело справится с этой ситуацией. Она постоянно твердит, что никому не нужна, что она одинокая, но при этом не хочет ни с кем разговаривать, общаться. Я очень боюсь оставлять её в её состоянии, но и любимого человека я не хочу терять. Как быть? Может посоветуете? Спасибо большое заранее. С уважением.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Евгения.
Добрый день, Евгения!
Во-первых, не вините себя за маму). Мы всегда в долгу перед родителями, за то, что они вырастили нас, это действительно. Но этот долг лишь один из. И самый главный долг человека - это стать человеком, стать взрослой личностью. Скажите, как стать взрослой личностью - если ты всегда РЕБЕНОК!
Вашу маму понять можно - это забота. Но заботясь о детях, нельзя забирать у них свободу. Когда родители забирают свободу детей (взрослых детей) - они не хотят их отпускать, не хотят, чтобы те повзрослели. И это нехотение - это признак зависимости. Вы видимо слишком долго жили с мамой.
Поговорите с ней, акцентируйте внимание на том, что вы понимаете ее и очень благодарны, но просите отпустить. И даже попросите право на ошибку. Это право взрослой личности!
И только почувствовав это сами, взяв на себя это право, вам станет самой легче и ваше чувство вины исчезнет. Оно сменится именно ответственностью за свой выбор!
Удачи Вам! Принимайте важное решение и несите свою ответственность только сами, а мама всегда останется мамой, со своей долей заботы.