Мама отказывается посидеть с ребенком в мой день рождения.

Вопрос психологу:
У меня есть мама «привередливая» очень и она хочет чтоб была так как она сказала, так вот у меня завтра день рождения, я никогда не просила ее посидеть с внуком и тут такой повод, решили с мужем съездить отдохнуть на сутки, на что она меня обвинила, можно никуда не ехать, кто придумал такую идею глупую, надо было раньше все, у нас дела, при этом когда она просит я всегда помогу, а тут такое прям обидно (что родной внук не может остаться у бабушки, у нас постоянно с ней какие то недопонимания, она хочет чтоб я жила с ней не любит моего мужа постоянно настраивает меня против него, видите ли я в этой жизни с ним ничего не добилась с ним, я хочу брать с ним ипотеку, так же она меня отговаривает, не бери с ним нечего, а я люблю этого человека я хочу с ним брать ипотеку и тд, я 2 года сижу в декрете постоянно глажка стирка уборка, готовка и так каждый день, ничего не меняется от этого я стала нервной, на нервах придумываю себе болезни, ещё мама так со мной, я дарю ей дорогие подарки, муж всегда мой ей поможет, так у меня есть младший брат и когда он был маленький я с ним сидела, я просто все делаю для неё и хочу какой то отдачи, хочу чтоб было все наравне, от этого обида так и гложет, что как бы хочется отдыха а родственники есть, а сидеть не охота, я понимаю что мы рожаем для себя но можно же на день выручить, тем более в такой день, я умоляя слезно просила, просто такое ощущение что в этой жизни кроме мужа и сына я никому не нужна, и на мои проблемы и желания всем безразлично, устала честно уже просто невыносимо.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Холина Юлия Сергеевна.
Здравствуйте, Юлия. Прочитала подробно Ваше письмо полностью.
Мне откликается Ваша усталость "устала честно уже просто невыносимо"
, получается, что Вам нужно стараться угодить всем, чтобы всем было хорошо, а это такая невообразимая ответственность! Это сложно, и , более того, невозможно.
"можно никуда не ехать, кто придумал такую идею глупую, надо было раньше все, у нас дела"
Я вижу здесь проблему личных границ всех членов семьи, нет договоренности о том, как можно с вами со всеми, за сколько кого ВАЖНО предупредить о своих планах, кто что может сделать, а что категорически делать ни при каких обстоятельствах не будет. От этого идет столкновение границ, рождается непонимание, а следом за ней обида, где мы падаем в болезненное ощущение своей значимости:
"ощущение что в этой жизни кроме мужа и сына я никому не нужна, и на мои проблемы и желания всем безразлично"
Все это, безусловно, возможно проработать.
Если Вам хотелось бы копнуть глубже и поработать с намеченным, то информация для связи в профиле
С уважением, Юлия