Как сохранить хорошие отношения с родными и создать счастливые отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мои близкие( мама, тетя и бабушка) против моего парня, они хотят, чтобы я с ним рассталась. Я встречаюсь с молодым человеком уже год и не хочу с ним расставаться. Скажите, как сохранить хорошие отношения с родными и продолжать встречаться с парнем. Правы ли мои близкие в своих суждениях относительно молодого человека? Что Вы сами думаете о данной ситуации? Прочитайте, пожалуйста, сообщение до конца и постарайтесь ответить на вопросы. Бабушка, говорит, что способствует тому, чтобы я перевелась из московского университета( в Москве я живу) в абаканский( Абакан- мой родной город), если я его не брошу. Мои родные против моего парня, потому что он мало зарабатывает, у него нет фиксированной зарплаты и аванса. При этом он давно не учится, уже под 30 лет ни кола, ни двора. По их мнению, он ждет, когда я окончу институт, выйду на работу, возьму квартиру, и ко мне тогда можно будет присосаться. Еще они говорят, что у меня и молодого человека разные менталитета ( у парня рабочая профессия, я оканчиваются институт), нам будет сложно друг с другом, он меня никогда не оценит. Еще их бесит, что я хожу к парню в гости в его комнату. Говорят, что я низко пала, у меня зацарапалось одно место, и я не стыжусь хозяев. Мои постоянно давят на меня. Часто жалуются, что я жестокая и неблагодарная, потому что меня перевели в Москву, а я такое им устраиваю. Когда я в Москве, мама с тетей говорят почти каждые утро и вечер, чтобы я включила мозги, и бросила этого парня. Я уже устала. Спасибо.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Валерия!
Прочитала ваше письмо полностью.
Я всегда в своей работе ориентируюсь на потребности и желания клиента.
Вам уже 20 лет и это возраст, когда человек уже должен быть отделен (пройден процесс сепарации) от родителей, должен уметь принимать решения самостоятельно и нести ответственность за свою жизнь.
«Бабушка, говорит, что способствует тому, чтобы я перевелась из московского университета (в Москве я живу) в абаканский( Абакан- мой родной город), если я его не брошу.»
Давайте подумаем вместе. Как ваша бабушка может поспособствовать этому?
Например, могут лишить вас денег. Если это произойдет, то что вы можете предпринять? Ведь вам будут нужны деньги? (Отвечайте себе на эти вопросы.)
Если вы им дадите разрешение, то они за вас и жизнь проживут.
И еще одну умную штуку вам скажу. Родителей надо слушать, а делать так, как вы хотите. Совсем не обязательно им знать все о вашей жизни.
Это первая сторона медали.
Вторая заключается в ваших отношениях с парнем. Вы точно уверены, что это то, что вам нужно?
Я думаю, что я ответила на все ваши вопросы. Если необходимо еще что-нибудь, то информация для связи в профиле.
С уважением, Марина.