Родителям не нравится мое мировоззрение, считают меня глупым.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Я младший в семье, недавно окончил институт и у меня с роднёй постоянное недопонимание, они видят и указывают на мои недостатки по их мнению и хотят чтобы я был таким каким они меня хотят видеть, в свою очередь не отдавая себе отчёта тому что сами делают то что говорят мне не делать, меня никто не слушает, даже если и да моё мнение для них просто жалобы, никто не принимает попыток улучшения наших взаимоотношений. Ещё я не могу поговорить по душам с родными мне людьми. Мне мать часто говорит что мне ничего не нравится и меня это очень раздражает, я в последние годы стал очень раздражительным и не пойму почему, может это на меня так повлияло расставание с девушкой в прошлом году, хотя думаю отношения с семьёй у меня всегда были не очень. Наверное все родители хотят чтобы их дети были счастливыми и несомненно мои тоже, но мать говоря мне быть честным сама очень часто врёт и обманывает по возможности на свой лад, мне это не очень нравится ибо потому что я не знаю когда ей верить а когда нет, а отец безработный и всегда подрабатывал где-то на улице таксистом или ещё кем. Мать всегда упрекала его в том что наш отец при том что у него есть высшее образование он никак его не применил нигде, он об этом сейчас жалеет и него проблемы со здоровьем потому что подрабатывал на грузоподъёмных работах и заработал себе грыжу в позвоночнике в общем, мне не нравится и его нравоучения и его видение мира, и моё в свою очередь тоже им не нравится считают меня глупым от чего мне хочется просто оставить их уехать отсюда как выпадет шанс.
Автор вопроса: Саша Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Карий Ольга Анатольевна.
Здравствуйте Александр... Для родителей мы всегда маленькие и не смышленные.. Не зависимости сколько нам бы лет не было... Что бы выростить в их глазах для начало нужно жить самостоятельно... Поставьте между собой и родителями виртуальное стекло... Вы их видеть но частично не слышите... У каждого человека свой взгляд на жизнь и каждый должен прожить свою жизнь а не так как навязывают ему родители... Так что для вас бы я посоветовала начать жить самостоятельно и зарабатывать.. Раз вы закончили институт... В маминых глазах вы вырастит тогда когда диплом будит работать на вас... Бывает и такое что с родственниками намного тяжелее общаться чем с друзьями... Хотя бывает и такое что друзья же после того что вы с ними поделитесь вас же и предадут.. Так устроены некоторые люди... Что бы отвлечься от плохих мыслей и не быть депресивным и растороеным вам нужно найти для себя хобби.. Или походить в тренажёрный зал или бассейн.. Да ещё есть хороший способ когда вас игнорят родные.. Включайте музыку ту которая вам нравиться и попробуйте что то рисовать.. Не важно как плохо или хорошо... За то рисунок неважно какой будит убирать дипресию... (хотела бы увидеть ваши рисунки... Я по ним немного большее могу про вас сказать и посоветовать направление куда вам стремиться)... Если вам не скем поделиться я всегда к вашим услугам. Надеюсь когда вы прочтёте моё сообщение не читайте его вскользь а прочтите ещё раз.. И попробуйте осознать что я до вас доношу... Удачи вас.. Хорошего вам настроения.