Поссорилась с мамой из-за того, что она запрещает работать. Как правильно объяснить родителям своё мнение?

Вопрос психологу:
Поссорилась с мамой из-за того, что она запрещает работать. Говорит, что ещё успеешь. Я понимаю, что это забота с ее стороны. Но это уже чересчур, главное, что мое мнение не учитывается. Все слишком сильно морально давит. На работе я отдыхаю морально, даже не замечаю как проходят дни, очень быстро проходит смена. Иногда даже неохота домой. На маму влияет мой папа, он больше всего против того, что я работаю, ведь впереди поступление в универ, он видимо ещё не понимает и не хочет понимать тот факт, что я уже выросла. Очень обижает и морально уничтожает это. Слез не осталось, чтоб плакать уже, а без слез очень трудно. Вчера вовсе хотелось исчезнуть уже. Неужели они не понимают, что если бы я устала работать, то не горела бы желанием остаться на работе? На работе очень много интересных людей, очень много общения. Мой папа категорически против общения с мальчиками и как-то я сказала, что у меня есть парень, он вспылил. Он был против и мы расстались. А на работе есть безумно крутые ребята, с которыми бы я не хотела терять общение. Так же есть там один парень, с которым у нас взаимные чувства, но я не буду с ним встречаться только потому, что я знаю, что мой отец будет против и не разрешит нам общаться ( я пыталась на эту тему поговорить, но все безрезультатно). Работа-это единственное место, где я могу побыть с ним вместе. Работа действительно приносит удовольствие мне, я прям наслаждаюсь на работе. Сейчас мама на меня обижена и не разговаривает. Я морально очень подавлена. Скажите мне пожалуйста, как мне лучше с ними поговорить, чтоб они меня поняли наконец-то? Как мне лучше им объяснить то, что они слишком сильно опекают меня и не дают право выбора?
Автор вопроса: Солнце Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Солнце!
Да, действительно, проблема взаимоотношения родителей и детей очень актуальна, особенно, остро проявляется в подростковом возрасте. Родителям трудно осознать, что их ребенок вырос и готов принимать важные решения в своей жизни. Этот этап для многих родителей очень болезненный.
Конечно, имеет значение, насколько вы близки с родителями, доверяете ли им, доверяют ли они вам. Какие у вас взаимоотношения. Родитель - Ребенок или взаимодействие как с равным. Я этого не знаю, но в любом случае нужен откровенный разговор. Родители должны понять, что вам можно доверять и вы в состоянии нести ответственность за себя, свои поступки и действия.
А вот для этого нужно продемонстрировать эту ответственность родителям, тогда и свободы будет больше.
Поговорите с родителями, скажите, как важна для вас эта работа. Выясните какие тревоги, страхи есть у родителей, каковы, вообще, причины их нежелания отпускать вас на работу, ведь это естественное стремление совершеннолетнего человека. Возможно, так вы найдёте компромисс, например, вы работаете месяц и если всё хорошо, то продолжаете там работать и дальше. Скажите, как важна для вас поддержка родителей, их принятие вас, т.к это основа будущего успешного старта.
Выслушайте аргументы друг друга, спокойно, без упрёков и обвинений. В таком диалоге, я уверена, вы найдете совместное решение.
Я желаю вам удачи в этом!