Я беременна. Родители против моего парня.

Вопрос психологу:
Родители категорически против моего парня, мы с ним уже 10 лет. Сейчас я забеременела от него, родителям сказать не могу, они не поддержат меня, мне очень нужна их поддержка, но я не могу на это рассчитывать. Каждый раз когда хочу поговорить с мамой, она идёт и рассказывает ему, у нас нет с ней дружеских отношений, поэтому о беременности я ей сказать не могу, а то что она рассказывает папу, этим она ещё больше делает так чтобы папа был против. Они мне давали поводы что не против, а большинстве мама, но на деле это не так оказалось. Я не знаю что мне делать, я погибаю от этого морально. мои родители против моего парня, они не дают нам общаться, сказали если я выберу его, чтобы на их поддержку и помощь больше не рассчитывала. Я даже думала сделать аборт, и навсегда расстаться с парнем, чтобы родители были довольны. Я мечтаю о том чтобы отношения у нас наладились, чтобы они приняли мой выбор. Родители загнали меня в страх, поэтому я не могу им ничего рассказать, я боюсь их, боюсь их реакции. Я не знаю что мне делать. Парень узнав о беременности был очень рад, он единственный кто меня поддерживает он не бросил меня, он рядом. Он знает что родители против, этим всё и усложняется. Сегодня я пыталась поговорить с мамой, это бесполезно. Никто даже представить не может насколько мне сложно сейчас. Я приехала к родителям на летние каникулы в деревню , парень в городе. Это сложно, очень сложно, ходить и молчать, а потом засыпая плача в подушку, потому что днём при них плакать не хочется, я все равно им не смогу сказать что у меня, потому что в ответ я услышу скандал.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ширяева Вера Васильевна.
Надежда, здравствуйте.
Вы описали ситуацию. Понятно только то, что она не простая. В письме мало подробностей и нет конкретного вопроса. Поэтому можно только поразмышлять над тем, о чем Вы пишите.
Человек приходит в этот мир не для того, чтобы доставить удовольствие родителям, а чтобы прожить свою собственную жизнь. Только за нее он несет ответственность и в этом веке и в будущем.
Вы когда-нибудь встречали такую женщину, которая сделала аборт и не пожалела бы об этом? Я никогда не встречала и даже не слышала о такой.
К сожалению, очень часто родители, желая добра и счастья своим детям, причиняют им зло и делают их несчастными. И тут уж ничего не поделаешь. Придется искать поддержку в других местах. Мир не без добрых людей. А родителей не судите — они живут, как умеют — а Вы живите свою жизнь. Будьте им благодарны за все, что они Вам смогли дать. Но теперь Вы сами управляете своей жизнью, несете ответственность за себя и за Вашего ребенка. Вы справитесь. Не бойтесь. Не обвиняйте никого и не ругайте. Будьте благодарны за все, что у Вас есть сейчас и за то, что еще будет.
Попробуйте посмотреть на Ваши предыдущие поступки. Если в Вашем поле попался человек, который Вас не хочет понимать, обижает, очень может быть, тоже самое делали Вы до этого с ним или с кем-то другим.
Вы не получаете поддержки от родителей — попробуйте Вы давать им свою поддержку.
Мы получаем то, что излучаем. Посылайте в этот мир любовь и благодарность — и Вы получите их стократ.
Каждая Ваша мысль в настоящем создает Ваше будущее. Замените свои негативные мысли на позитивные. Например, как только тревога накатит очередной раз — остановитесь, сделайте глубокий вдох, выдох, потом скажите: Я чувствую себя спокойно, жизнь любит и поддерживает меня, дает мне гораздо больше добра, чем я могу себе представить. Я благодарна своей жизни.
Учитесь по новому смотреть на мир, меняйтесь, развивайтесь.
Конечно, сейчас Вам очень нелегко. Рассмотрите — почему. Какие Ваши поступки привели к этому. Что Вы можете поправить, изменить?
У Вас сейчас нет поводов плакать. Потому что все живы, здоровы, есть еда, одежда и все, что необходимо для жизни. Вы не сделали ничего плохого. Беременность — это благословение. Радуйтесь. Благодарите. Любите. Живите. Будьте счастливы.
Всего Вам самого-самого доброго.
С уважением, Вера.