Поссорилась с мамой, не знаю, как себя вести и как жить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 20. Учусь в университете. Раньше у меня были с мамой хорошие отношения, но два года назад к нам переехала бабушка 90 лет, и спустя время у нее развились все признаки деменции. Начала бредить, разводить беспорядок и все время бормочет что-то под нос, чем и раздражает маму. Она начала всё время дома кричать, если ей что-то не нравится, когда кто-то из посторонних рядом, резко становится очень милой и тихой. Вчера собирались с мамой сходить вместе по магазинам и решить кое какие проблемы. Сейчас каникулы, я допоздна не могу заснуть, а утром проснуться, соответственно и встаю где-то к обеду. Вчера было также, я извинилась перед мамой, что так поздно проснулась, она сказала, что ничего против не имеет. Сказала, что уберемся дома и тогда пойдём в город. На что я предложила сделать наоборот, т.к. заведения куда нам необходимо попасть могут закрыться и мы никуда не успеем, а убраться можно и вечером. На что она начала кричать, что я пытаюсь отлынить. Я попросила не кричать, а просто сказать, т.к. я всё слышу, а криком она беспокоит соседей, которые неоднократно жаловались на постоянный крик. На что в ответ услышала, что не благодарная и вытираю о неё ноги. Мне стало обидно и в слезах я крикнула, что на работе она хорошая, а домой приходит только кричать. Мама со мной не разговаривает. Я не однократно просила прощения, но она всё равно дуется и говорит, что такая дочь ей не нужна. Живём в одной комнате и в ближайший месяц съехать некуда. Мама неоднократно Сейчас и до этого говорила про то, что хочет покончить жизнь с помощью суицида. Я совершенно не знаю как себя вести и как жить....
Автор вопроса: Ksenia Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Здравствуйте, Ксения! Да, Ксения, у вас в семье сейчас сложный период. Но помощь в настоящее время нужна больше не вам, а маме.
Ей сложно с бабушкой. Сколько маме лет?
Обратитесь к психологу, ей нужно выговориться, она устает. Уход за бабушкой требует много сил– это постоянное напряжение, стресс. Надо срочно к специалисту!
Бабушку тоже нужно на прием к психиатру, неврологу, чтобы маме помогли облегчить уход за ней.
Вам надо понять маму и поддержать, чаще говорить о том, что любите ее. Поговорить о том, почему она стала такой и как вы сможете помочь. Сейчас ей нужна ваша поддержка и понимание. Попробуйте обнять, поцеловать и поговорить с ней.
Удачи вам, Ксения.
Мой номер указан ниже, можете обращаться на консультацию онлайн.
Напишите в комментариях, пожалуйста, для обратной связи, что было ценно для вас. Появились какие-то вопросы?
Костюкова Наталья, коуч, психолог онлайн
Вы можете записаться на индивидуальную консультацию по эл. почте [email protected] или Viber, WhatsApp, Telegram +7 913 565 59 85