Боюсь разговора с отцом. Как напомнить ему о себе и своих нуждах?

Вопрос психологу:
Добрый день. Сейчас нахожусь в стрессовой ситуации и совсем не знаю как быть. Если кратко, то дело в том, что сейчас я поступаю в вуз, и конечно требуются деньги для всего этого процесса. Для учебы, для каких то принадлежностей типа компьютера и всего такого. Жильем занимается мама, в том городе где буду жить есть квартира и она занимается ее ремонтом и обстановкой. Папа,( они в разводе с мамой) перестал отправлять деньги на счёт уже как пять месяцев. Я живу с ним, но поговорить об этом боюсь и не знаю как. А просить о каких то вещах которые нужно будет купить и вовсе. Каждый раз, когда требуется его участие в моем поступлении и переезде, он говорит типа «а почему твоя мать бездействует?». Он будто не хочет брать какие то обязательства и надеется что как то само решится все. У него есть ребёнок и женщина на стороне. С ними не живет, но конечно туда также уходят средства. Если не на меня, то на них, это ясное дело. Я стесняюсь и не знаю как напомнить ему о себе и своих нуждах, мне это непросто. Периодически слышу от него как он устал работать, как он не хочет этого, и как он ждёт моего взросления и выхода на работу. «Когда уже ты сама себя начнёшь обеспечивать?»-стала иногда слышать от него. С нами живет и бабушка, ем и все остальное за ее счёт. Сейчас у меня такое чувство, что будто бы я ему груз какой то, будто я подобно камню тащу его вниз. А ведь зачем тогда он заводил детей? В общем вся эта ситуация вводит меня в тревогу и беспокойства. Не знаю как поговорить с ним о своих нуждах и сделать чуть более ответственным. Буду благодарна любому ответу, спасибо заранее!
Автор вопроса: Аноним Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Чайковская Ирина Николаевна.
Добрый день, хочу сразу сказать Вам: "вы молодец что обратились за помощью и написали"!. Это очень хорошо, что вы не пускайте всё на самотек, а пытаетесь в этом разобраться, уладить и улучшить отношения с отцом.
Хотелось бы узнать почему ваш отец 5 месяцев назад прекратил пересылать на счёт деньги. Какая была причина?
Какие между вами и вашим отцом были отношения ранее?
Понимаю, что не легко поговорить на эту тему с отцом, но только через общение между вами можно добиться каких-то результатов.
Попытайтесь побеседовать с отцом, подберите удобный случай, когда он будет не уставший сразу же после работы, в спокойном состоянии...
Поговорите пожалуйста с ним, только без упреков, требований, обвинений. Объясните ему, что для дальнейшей
успешной учебы в ВУЗе вам просто необходимо средства. Спросите у отца, может у него на данный момент какие-то проблемы. Поговорив спокойно, вы возможно станете ближе друг другу. Очень хорошо, что у вас есть бабушка, которая как я поняла, вам помогает.
Начните делать шаги сближения к вашему отцу. У вас обязательно все получится. Желаю вам успехов!