Что мне делать, если от меня отвернулись родители?

Вопрос психологу:
Добрый день, помогите мне пожалуйста, мне 18 лет, у меня есть молодой человек, мы вместе полтора года, многое пережили, живем на данный момент с его родителями, у нас с ними хорошие взаимоотношения.
Вот мы узнали , что я беременна, рассказали его родителям и получили поддержку с их стороны, но без нравоучений не обошлось, но все закончилось на хорошей ноте, живем вместе, все отлично.
Через 9 дней у нас роспись в ЗАГСе, мои родители купили мне платье свадебное, хоть мы рассчитывали посидеть вместе с мужем , но мои родители настояли на платье , тк это один раз в жизни и должно выглядеть достойно, а не по-жмотски. Сейчас обсуждаем ресторан и гостей(бюджет ограниченный), у его родителей вообще минимальный и мы сегодня обсуждали с его родителями поход в ресторан и гостей , поссорились , тк нет денег и прочее. Мои родители не знают , что я беременна и поэтому его родители предложили поехать, обсудить свадьбу и заодно рассказать о моём положении, я уже в истерике, тк знаю, как отреагируют или родители (категорично и импульсивно, на эмоциях), я не хотела рассказывать , хотела ещё потянуть, но выхода не было, я психанула и набрала маму, прям по телефону ей все рассказала, конечно не реакция была очевидна(она была не просто в шоке, а в полном шоке и непонимании ситуации), так же как и папа, но он реагирует всегда менее импульсивно. Конечно же, она сказала мол рожайте и делайте что хотите, тем самым показала, что ей нет дела до меня, видимо. Я потом пролила ещё кучу слез, так как я хочу от неё любви, я хочу знать и понимать, что я нужна им, а не снова услышать эти упреки , оскорбления и ни капли поддержки. Я расстроилась, но все равно жду , что она позвонит и скажет, что любит и что я самая любимая в мире ее дочка. Мы договорились, что завтра приедем вместе с моим парнем и его родителями говорить с моими родителями, обсудим все и надеюсь, что свадьба у нас будет, потому что они сказали, что у них нет настроения на свадьбу, чтобы делать ее и праздновать, чтобы я просто надела платье и сходила в загс и на этом все.
Я не хочу чтобы так было, поэтому надеюсь на лучшее...
Подскажите пожалуйста, что мне делать??
Автор вопроса: Карина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Елистратова Анна Николаевна.
Карина, здравствуйте!
Я вижу ваши переживания — вам хочется поддержки родителей, и хочется знать, что они вас любят.
Мне кажется, что ваши родители любят вас. Они не отказали вам в общении и свадьбе, а просто сказали, что нет настроения проводить торжество.
Ваших родителей можно понять — они беспокоятся за вас — замуж в 18 лет. Скорее всего им не хочется вас так рано отпускать из своего гнезда. Родителям всегда сложно отпускать от себя своих детей: не важно 18 им или 40.
Но, в то же время, они признают, что вы уже взрослая (она сказала мол рожайте и делайте что хотите), а не то, что им нет дела до вас.
Я читаю в вашем письме о том, что вам не хватает родительской любви, вы ждете, когда вам скажет мама, что любит и что вы самая любимая в мире ее дочка.
Я предлагаю вам самой подойти к маме и сказать ей, как вы ее любите и как нуждаетесь в ее поддержке и любви. Без укоров и ты-каний, говорите я-выражениями: «Мама, я выхожу замуж, я беременна. Я очень люблю тебя и мне сейчас как никогда нужна твоя поддержка». Начните с себя, я думаю, ваша мама будет рада вашему разговору.
Удачи вам! Если остались вопросы -пишите, я обязательно отвечу вам!