Как поговорить с родителями о моем переезде с парнем в пустующую квартиру?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, очень нужен Ваш совет. Мне 19, заканчиваю последний курс меда. Моему парню 22(закончил экономический факультет и факультет по ремонту холодильной оборудования) .Вместе 3 года. На протяжении всего этого времени он работает и обеспечивает нас. У нас серьёзные отношения, с самыми глобальным видами на будущее(сделал предложение, но все усложнилось тем, что моя семья многодетная и не хотелось бы их лишать пособия на последний год) . Последнее время (где-то год) мы живём на два дома (то он у меня несколько дней, потом я у него несколько дней)Все это очень выматывает, тем более что кроме меня дома живут родители и младшенькие брат с сестрой, а парень снимает комнаты (отдельно для себя, отдельно для сестры в одной квартире) у хозяйки. Моим родителям парень не очень нравится(особенно маме) . В этом и вся проблема. Сегодня должен состоятся разговор (мои родители, я и парень) о переезде на съемную квартиру или квартиру моих родителей. Объясняю:у моей мамы есть квартира (однушка, без ремонта). Какое-то время она сдавалась,сейчас же - уже года два как пустует с затянувшемся ремонтом(родители делают сами своими силами) Так вот, мы с парнем готовы сделать там ремонт, платить по счетам, даже согласны родителям давать что-то сверху. И так вопрос :я не знаю как правильно преподнести родителям эту мысль на счёт квартиры моей семьи, какие аргументы привести.Совершенно не знаю, что говорить. И ещё, все усложняется тем, что мой парень якобы не знает о существовании этой квартиры (мама просила никому не говорить).
Автор вопроса: Лада Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Лада!
Ситуация интересная.
Сразу какие-то тайны в вашей новой семье нежелательны. Вам тоже я думаю, не понравилось бы, если бы ваш парень от вас, что-то скрывал?
При этом это ведь не ваша тайна, а тайна вашей мамы, поэтому ваш парень может и не знать (пока) всех подробностей… можете сказать, что есть вариант сделать в квартире ремонт и платить только текущие счета, можно так же сказать, что квартира, где вы собираетесь жить - не ваша, а ваших родственников (а ведь и правда?))
Что касается родителей…
нравится парень или не нравится вашей маме – у неё есть все права на свои симпатии.
Можно выяснить, а чем именно парень ей не нравится, что он должен сделать, чтобы понравиться Ей?
обычно уже на этом вопросе люди стопорятся… не знают, что сказать, нет у них аргументов для объяснения своей позиции.
Далее спросить можно издалека… например начать с нейтрального вопроса, который ни к чему не обязывает, но отражает отношение человека к самой ситуации… например… как бы ты отнеслась… или представляешь…вот моя знакомая решила…
как ты относишься к тому, если мы…
квартира ведь всё равно пустует, а за жильём нужно следить, ухаживать, поддерживать его в надлежащем виде…
есть ещё много полезных рекомендаций, но об этом я рассказываю уже на личных консультациях.