Родители всегда контролируют, не дают мне свободной жизни.

Вопрос психологу:
Здравствуйте , у меня такая ситуация я училась в другом городе затем родители сделали перевод на Родину сказали в медицинском дорого у нас нет денег . Мне стало очень плохо я любила свой институт и друзей у меня было много а тут я одна у каждого свои проблемы, я очень хочу туда вернуться но не могу. Родители всегда контролируют не дают мне свободной жизни . Я хочу жить как мне хочется. Если я уйду мама на меня кричит или плачет говорит сердце болит я не могу её оставить или говорит ты испортишься мне просто хочется свободной жизни я очень устала , я пыталась убить себя но не получилось, что мне делать дальше скажите пожалуйста , мне не хочется жить я стала агрессивной не с кем не хочется общаться раньше у меня жизнь была отличной , я жила как мне хотелось гуляла с друзьями училась а теперь я сижу дома целыми днями пью успокоительное. Дальше я хочу убить себя , я даже не путешествовала только видела стены нечего интересного .у меня характер стал другим замкнутым мне хочется побыть одной , я всегда плачу говорю себе что мало осталось убью себя. Я не знаю что делать . Я им говорю я уже взрослая я могу работать сама заработать они говорят ты не сможешь потом нам твои проблемы решать. Спасибо.
Автор вопроса: Гуласал Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ирина.
Здравствуйте, Гуласал!
Я Вас понимаю и сочувствую Вам. Это тяжело осознавать, что вдруг все планы и мечты внезапно оказываются за пределами возможностей. Особенно, когда Вы только вступаете во взрослую жизнь и открываете ее для себя. Но так ли ситуация безвыходна на самом деле, как Вам кажется? Ведь, как известно, если закрывается одна дверь, то где-то откроется другая. Подумайте над этим. Чего боятся Ваши родители, когда чрезмерно отпекают Вас и не дают действовать самой? Вероятно, они до сих пор считают Вас маленькой девочкой и боятся, чтобы с Вами ничего не случилось плохого. Как это изменить? Доказать им, и в первую очередь самой себе, что Вы уже взрослый человек, способный самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Придумайте пошаговый план, как достичь цели по обретению независимости. Если необходимо найти работу и переехать от родителей, не бойтесь сделать это. Если придётся на какое-то время прекратить общение с ними, позвольте этому случиться. Важно понимать, что единственное, что мы можем дать нашим родителям, это любовь и забота. Но приносить себя в жертву им в знак благодарности за то, что они нас родили и вырастили, неправильно. Ваша главная цель - стать счастливым человеком. А для этого нужно не только иметь свои личные желания и потребности, но и позволять им реализовываться. Все это именно в Ваших руках. Суицид не поможет Вам осуществить свои мечты, поможет Ваша решимость изменить ее.
Не замыкайтесь в себе и продолжайте общаться с другими людьми, обменивайтесь с ними энергией. Поделитесь планами отделиться от родителей с друзьями, возможно кто-то из них сможет поддержать Вас дельным советом. Помните, что всегда найдутся силы жить и бороться за свою мечту, если она есть.
Если мысли о суициде Вас не оставят обратитесь в службу телефона доверия в Вашей стране. Не оставайтесь наедине со своими переживаниями.
Всего Вам хорошего!