От меня отвернулись родители из-за моего парня.

Вопрос психологу:
Уже как 9 месяцев мы с молодым человеком вместе. У обоих из нас серьезные намерения. Парень почти через два месяца уже познакомил со своими родителями , я им нравлюсь и у нас с ними замечательные отношения. Только вот отношения с моими родителями у меня испортились ровно в тот момент , когда они узнали об отношениях. Родители сразу сказали мне , чтобы я рассталась , так как сейчас я учусь в медицинском . И мы начали с молодым человеком встречаться тайно и в страхе( с моей стороны, конечно, сам он до сих пор очень хочет познакомится с родителями). Был момент , когда вроде все наладилось , но этот страх , что родители узнают, что мы с ним все ещё вместе , меня не покидал. Буквально неделю назад мы с парнем уехали отдыхать в другой город на пару дней , родители узнали об этом и закатили скандал. С того дня наше общение полностью прервалось . Мама и папа сказали , чтоб дома я больше не появлялась, жила как хочу и с кем хочу, финансово поддерживать они меня больше не будут( хотя я так как учусь в другом городе в медицинском снимаю квартиру). Мама игнорирует меня, даже не отвечает на мои сообщения. Перед ними я теперь предстала в роли обманщицы. Ну а как мне нужно было поступить, если я люблю этого человека, а он любит меня? Родители полностью отвернулись от меня. Сейчас я существую , даже не живу. Каждый день слёзы и нервные срывы. Скоро начинается учеба , а я даже не знаю на какие деньги мне существовать , так как работать у меня физически и морально сил не будет. Парень меня во всем поддерживает , говорит , что насчёт денег могу не волноваться , ведь у меня есть он. Но от одной мысли , что родители отвернулись от собственной дочери меня сводит с ума и я начинаю плакать. Как мне поступить сейчас? Что нужно делать? Я не хочу и не буду терять своего любимого человека, но и родители мне дороги.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Наталья!
Да, ситуация непростая, нужно подумать и принять решение, что со всем этим делать. Конечно обидно, что так складываются отношения с родителями. Наталья, вы на пороге взрослой жизни, а родители переживают за вас, по своему. Попробуем посмотреть на ситуацию с разных сторон.
С одной стороны вы сейчас переживаете влюбленность, отношения складываются, это много значит! Любовь окрыляет, дела спорятся, и учёба может идти легко. Но, как я понимаю, вы финансово зависите от родителей!
Сейчас вы стоите перед выбором, послушать родителей или выбрать себя и свою жизнь. У вас прослеживается неуверенность, что вы справитесь "Скоро начинается учеба , а я даже не знаю на какие деньги мне существовать , так как работать у меня физически и морально сил не будет." тут открывается сторона вопроса, которую вам, возможно, хотят показать родители. Конечно, могут быть и другие причины. Так как есть молодые люди, которые готовы и работать, и замуж выходят, а родители и в таком случае против взрослой жизни своих детей, и против их избранников.
В то же время, Наталья, почему вы не доверяете своему парню "Парень меня во всем поддерживает , говорит , что насчёт денег могу не волноваться , ведь у меня есть он."?. Проявляет инициативу, готов позаботиться о вас, пока вы учитесь. У вас хорошие отношения. Какие у вас сомнения?
Родители могут быть против, это их выбор, у вас уже своя жизнь, отношения, и вы имеете полное право решать, как её строить! Это ответственные шаги, но это взрослая жизнь, и это нормально,если понимаете, как это работает!
Наталья, вы взрослая, и теперь уже сами решаете за себя. Родителям нужно время привыкнуть, если вы решите жить самостоятельно. Они тоже имеют право как то реагировать на ваши решения. Не переживайте так за родителей, вам, сейчас нужно учиться принимать решения, и нести за это ответственность. Если сможете сами, без финансовой помощи родителей, то смелее! Если нет, то придется подчиниться. Значит ещё не настало время жить самостоятельно. Вы пишите "Но от одной мысли , что родители отвернулись от собственной дочери меня сводит с ума и я начинаю плакать.". Наталья, родителям нужно время понять, что вы выросли! Не переживайте! Они вас любят, и тоже пытаются как то справляться, поверьте. Пройдёт какое то время, все встанет на свои места.
У вас отношения, счастье, берегите это! Любовь на многое даёт силы, верьте своему парню, спокойно все обдумайте, ведь у вас учёба, хотя можно и подрабатывать, надо обдумать. Обговорите все эти вопросы с молодым человеком. Вы пишите, что у вас серьёзные намерения на будущее! Это важные вопросы, так как вы учитесь, и нужно все оплачивать(жилье, питание, одежду, учёбу, если на платном отделении) , или самой, или эти задачи берут на себя парень (муж) , родители. Надеюсь, прояснилась ваша ситуация). Решение важное, прислушайтесь к себе, сердце подскажет как действовать! Всего вам хорошего! Пишите, если остались вопросы.