Как я могу добиться своего, если мне не разрешают?

Вопрос психологу:
Я мечтаю о том чтобы уехать с этого города. На данный момент у меня даже нет друга которому я могла бы открыться, не подумайте что я закрытый человек, нет я даже наоборот очень открытая.Но в последнее время я замечаю, что становлюсь какой-то другой. Социапатом что-ли... Моя мечта и цель уехать в Южную Корею. Не знаю почему, но меня туда постоянно тянет. Если честно я всегда мечтала чтобы я стала певицей, танцевала на сцене, была телеведущей, актрисой. Я бы хотела бросить все и всех, и уехать туда. я бы жила где-то, начала бы работать и тренироваться и в конце концов стала бы тем человеком которым я хотела бы. Одним словом хотела бы быть творческим человеком, но дома не разрешают. Я правда хочу этого, но я не могу бросить семью. помогите пожалуйста. Как вы думаете стоит ли мне бросить всех ради своей мечты. Они заставляют меня быть врачом, но я не хочу. Я сдала экзамены и жду чтобы меня приняли в мед.университет. Я понимаю, что после поступления мне придется учиться на врача, но я реально НЕ ХОЧУ ЭТОГО. я говорила дома насчет своей мечты, но никто даже слушать меня не хочет. Моя мама хотела стать врачом но не смогла, во теперь меня заставляет стать врачом.Что мне делать? Я надеюсь что вы мне дадите хороший совет. Благодарна)
Автор вопроса: Заира Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Алимбекова Назима Джаудатовна.
Здравствуйте, Заира. Прочитав Ваше сообщение, у меня сложилось представление, что сейчас Вы не можете найти в себе достаточно ресурсов, чтобы осуществить свою мечту. Как будто Вам не хватает смелости и решимости, чтобы сделать первые шаги к желаемому. В Вашем письме есть несколько примечательных моментов. Хотелось бы рассмотреть их более детально.
Заира, Вы написали о том, что давно мечтаете уехать в другую страну и начать творческую деятельность. При этом отмечаете, что не можете бросить семью. В связи с чем возникает ряд вопросов "За кого в семье Вы несёте ответственность?", "Есть ли в Вашей семье уязвимые члены семьи, кто не сможет жить без Вашего присутствия и участия?"
В письме Вы указали на то, что не имеете желания быть врачом. При этом видите, как близкие не хотят принимать во внимание Ваши истинные потребности и серьезно настроены на поступление в вуз. Возникает ощущение, что Вы очень беспомощны и как бы безвольны в этой ситуации. Хотела отметить, что очень сложно продвигаться вперёд , не имея внутренней решимости и устремленности в действиях. Каждый Ваш день это выбор в пользу либо конкретных шагов к мечте, либо задержке в позиции "Хочу, но не могу".
Заира, чтобы осуществить мечту человеку необходимо выстроить мостик между нынешним днём и будущим. Для этого мечту нужно превратить в цель. Попробуйте поразмышять о том, как Вам маленькими шагами приблизиться к заветному. Обратитесь к себе со следующими вопросами:
1. "Что я могу сделать прямо сейчас, чтобы моя жизнь стала меняться в желаемом направлении?";
2. "Что может придать мне сил, чтобы я была более решительна в действиях?";
3. "Сколько времени я готова дать себе на осуществление этой мечты?"
Заира, хотела обратить Ваше внимание, что Вы сами являетесь автором своей истории. Только от Вас зависит реализуется Ваш творческий потенциал или нет. У человека всегда есть право либо проживать свою жизнь, либо по представлениям других людей. Если же Вы предпочитаете первый вариант, тогда есть смысл взять ответственность за свою жизнь, иметь внутреннюю силу и инициативность в действиях. В этом случае велика вероятность стать той, кем Вы мечтаете с самого детства:)