Мама относится ко мне, сыну как не родному.

Вопрос психологу:
Меня зовут Артём мне 28 лет, живу с мамой отчим братик 2 года сестренка 5 лет. Вот не знаю как мне быть???
Я работаю на двух работах помогаю с продуктами, плачу коммуналку полностью, помогаю с деньгами безвозмездно, уезжаю утром на работу прихожу домой поздно, сам себя обеспечиваю. Мама всегда ищет повод поругаться со мной, найти лишний повод унизить меня, при этом выгоняя из дома уже не раз, я вполне нормальный парень не наркоман не алкоголик, работяга большую час времени провожу на работе, недавно начались попреки по поводу еды со стороны мамы, хотя дома я практически не ем, квартиру снимать очень дорого в наше время, пытался неоднократно поговорить с мамой и узнать почему она так делает? На что всегда ответ один (не нравится вали) вот не знаю как и быть в это ситуации???
Работаю я курьером и постоянно мотаюсь по городу то есть дома я практически не бываю, домой прихожу поздно все уже спят, утром ухожу на работу и все и так постоянно.
У нас постоянно с мамой конфликты точнее недовольство с её стороны в мой адрес??? Хотя я дома та и не бываю а если бываю то сплю весь день!!!!
Не подумайте что я сижу на шее родителей это не так я сам себя обеспечиваю домой я прихожу только переночевать или выспаться!
Вот как мне быть подскажите?
Автор вопроса: Артём Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Артём!
Давайте, прежде, чем я напишу вам, вы сделаете такое упражнение. Возьмите лист бумаги и напишите кто вы?! Пишите, что придёт в голову первым:
Я -.......
И так 10 раз. Напишите, это важно для вас, вы потом поймете. Если написали, то, читайте дальше.
Артём, начну с вопроса. Когда началось к вам, со стороны мамы, такое отношение? Вы чувствовали это всегда, 10 лет назад, или, может, год назад? Прочла, что упреки по поводу еды начались недавно. И вроде все хорошо, и работаете, и помогаете, и не наркоман, и сами себя обеспечиваете. А маме все не так..
Артём, скорее всего, мама таким способом "выталкивает вас из родительского гнезда"! Такое выражение есть в психологии. По возрасту вы уже переросток. Вам пора! Пора в свою, взрослую жизнь. И мама, похоже вам это говорит "На что всегда ответ один (не нравится вали)." Перевод: сынок, ты уже взрослый, тебе пора устраивать свою жизнь!
Просто мама, скорее всего, не знает, как вам это сказать. Но её действия верны. Артём, с 18 лет вы уже можете жить самостоятельно. Учиться, работать, создавать семью. Вы об этом думали? Квартиру, вы пишите, снимать дорого, и в то же время, вы работаете, и можно подумать, как увеличить доход. Артём, вы работаете курьером. Сейчас, да, это востребовано, но так будет не всегда. Кто вы по профессии? Для мужчины, для хорошего дохода, чтоб не было проблемой снять жилье, или купить, это важно! Вы думали, например, о машине, о семье, о путешествиях, какие у вас желания? Впереди целая, интересная жизнь. И, заметьте, мама вас не держит возле себя, как это часто бывает, она вас выталкивает, как умеет, словно говорит, "лети, сынок, у тебя должна быть своя жизнь, строй свою жизнь, все получиться!" Артём, поделюсь, меня в свое время родители тоже выталкивали, и тоже было ощущение, что тебя выгоняют из родного дома. Я была чуть моложе вас.) Но это не так, как вы уже понимаете.
Артём, я желаю вам удачи на вашем пути во взрослую жизнь. Пишите, если нужна помощь и поддержка, пишите, если остались вопросы.