Алкогольная зависимость у матери. Как ее вылечить?

Вопрос психологу:
Моя мать уже лет 10 имеет алкогольную зависимость. Пьет ежедневно, бывают перерывы пару дней. Отдавали в стационар на лечение несколько раз уже - не помогает. Корень алкоголизма выявить трудно, но скажу вам точно, что она недовольна своей жизнью, браком (это не значит что полностью, но с отцом у них давно соседские отношения). Но что-то менять она не хочет . Очень активная в жизни, красавица, бодрая, заводная, но только тут она проявляет пассивность какую то что ли. Она любит отца, он не дает ей ласки, внимания должного. У них проблемы с финансами вечные, это также влияет на настроение отца, от чего тот видимо и такой холодный. Я, в свою очередь уехал в другую страну, живу сам и не прошу о помощи. Сделал это из за учебы и из за того, что хочу облегчить им жизнь, не прося финансовой поддержки (я сам все оплачиваю и довольно таки самостоятелен). Испытываю подавленное состояние, пассивность ко всему, мне стало пусто на душе в последнее время, очень скучаю по ней, но когда звоню - она пьяная. После этого мне становится только хуже. Не знаю что мне делать в этой ситуации. Как ее можно отучить от этой вредной привычки? Как не переживать ежеминутно? Как не погружаться в думки и не падать духом? У меня все дела из рук вон плохо стали делаться. Надеюсь на вашу поддержку
P. S. Обратился за помощью к психологу в первый раз
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Дмитрий! Очень тяжело, когда у кого-то родного есть такая зависимость. И вдвойне больно, если этот человек, мама. Даже не знаешь, как подобрать слова.. Душа болит, и это понятно.
Дмитрий, к сожалению, такое встречается в семьях, и люди, которые находятся в алкогольной зависимости, у них, у самих болит душа. Знаю случаи, когда удавалось таким людям выходить из зависимости. Это бывает не часто. Так как, сам человек, должен этого захотеть. И это бывает, когда человек вдруг осознает, что то понимает, возможно, наступает какое то озарение, и зависимость его покидает. Либо человек работает в этом направлении, например посещает группу. Повторю человек должен этого хотеть.
Вы пишите "Корень алкоголизма выявить трудно, но скажу вам точно, что она недовольна своей жизнью, браком (это не значит что полностью, но с отцом у них давно соседские отношения). Но что-то менять она не хочет ." В плане отношений, или зависимости? Это важно!
Если по поводу зависимости не хочет, то как вы ей поможете, как заставить? Если, по поводу отношений, а с зависимостью готова работать, то есть психологи, которые специализируются в этой теме. Дмитрий, понимаете, как обстоят дела?
Теперь, давайте, поговорим о вас! Мама - взрослый человек, и если она менять ничего не захочет- ничего не сделаешь. Поэтому нужно будет поработать над собой. Привести себя в состояние, в котором вы сможете принимать ситуацию, как она есть. Это тоже работа с психологом, кто работает с созависимостью. Так как сильно переживаете, и раз сюда написали, совсем тяжело вам. Нужно обязательно о себе позаботиться! Психолог поможет вам справиться.
Если же мама хочет жить другой жизнью, просит о помощи, хочет избавиться от алкоголя, то вы можете ей помочь, опять таки обратившись к психологу, координаты могу подсказать, пишите. Дмитрий, это тяжело, но преодолимо, нужно желание человека.
Желаю вам удачи, и чтоб ситуация стала меняться в лучшую сторону. Если остались вопросы, пишите.