Как мне отпустить детские обиды на папу и наладить с ним отношения?

Вопрос психологу:
Как мне отпустить детские обиды на папу и наладить с ним отношения? Мы практически не общаемся и зачастую он давит на меня, если мне нужна материальная помощь. Причем не всегда эта помощь спровоцирована мной. Он любит выпить и это мне крайне не приятно. Из-за отношения отца ко мне, у меня есть проблемы в отношениях с парнем. Однажды папа ударил меня моим же телефоном мне по голове и дал "под зад" на глазах моих друзей и это у меня отпечаталось в памяти. И около года назад мой парень ударил меня несколько раз по вискам, из-за того,что я закурила сигарету как и он,хотя мы оба придерживаемся здорового образа жизни. Иногда мне хочется подойти к папе и сказать как я его люблю,но не получается. Он очень много работает,а если есть время отдохнуть,он пьет. Когда я работала, я не просила у него денег и по сей день если мне очень они нужны, я беру их через маму. Я обеспечивала себе полностью все, несмотря на то,что мне было 16 лет.
На протяжении нескольких месяцев, даже более полу года я ходила с разбитым дисплеем и не просила денег на починку. И недавно телефон пришел в критическое состояние, что им пользоваться было невозможно. Я сообщила об этом родителям и папа как обычно был не в трезвом состоянии и начал говорить,мол опять выкладывать кучу денег на починку до следующего разбития. Я ответила,что можешь не платить,раз тебя это так напрягает,при том,что телефон разбила не я,в моя младшая сестрёнка.
Помимо личных проблем с отцом,у меня разлад с младшим братом. У нас разница 6 лет,но для него это ничего не стоит. Я понимаю,что он только начинает взрослеть,но уже около 4-5 лет у нас вечные драки и крики. Мама всегда пыталась нас помирить и успокоить,но по сей день продолжаются драки. Его поведение переходит все границы:он кричит на всех кроме папы,потому что только он для него авторитет. И меня обижает,что со стороны папы нет никакого воспитания для брата. Он не приучил его к тому,что нужно уважать старших,не кричать и тем более не поднимать руку на девочек.
В отношениях с парнем у меня тоже все не так хорошо. Был период,когда он постоянно выносил мозги,тот случай с сигаретой,материл,слал на три буквы. В один момент я поняла,что пора ему отомстить. Я начала изменять и проявлять характер стервы. Сейчас мы живём в разных странах и расстаться должно быть легче,но пока ни у меня,ни у него нет смелости. Я не знаю что с этим делать. Боюсь потерять,но в то же время понимаю,что эти отношения ни к чему хорошему не приведут.
Автор вопроса: Злата Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Ляшин Ярослав Евгеньевич.
Здравствуйте, Злата.
Первое, на что стоит обратить внимание - это то, что вы в названии написали о детских обидах, которые хотите отпустить, но описываемая ситуация происходит сейчас и рукоприкладство и оскорбления тоже происходят сейчас. И пока не вы не решите эту проблему, то тем более не сможете отпустить прошлые обиды. В вашем случае надо начинать с того, что происходит в вашей жизни сейчас.
Сразу должен сказать об отношениях с парнем - если было рукоприкладство, то решение здесь только одно - разрыв отношений. Никакая месть здесь ничего не решит. Если мужчина вас ударил, то значит ударит и снова, это его способ построения отношений, и если вы продолжите такие отношения, а тем более, если выйдете замуж за такого мужчину, то постоянно будете страдать от домашнего насилия.
Второе на что нужно обратить внимание - это то, что ваши отношения и с отцом, и с братом, и с парнем сопровождаются насилием (физическим и психологическим). Это значит, что есть опасность, что и в других ваших отношениях с мужчинами будет происходить тоже самое, возможно вы подсознательно строите именно такие отношения, выбираете именно мужчин склонных к насилию по отношению к женщинам. Поэтому вам стоит обратиться к психологу и серьезно поработать с этой проблемой (ответом психолога онлайн такие проблемы не решаются).
Относительно отношений с отцом, то здесь важно прекратить насилие. Идеально бы было жить отдельно. Есть ли у вас сейчас такая возможность?
Также стоит узнать, действует ли в вашей стране закон о домашнем насилии? Есть ли центры помощи женщинам, пострадавшим от домашнего насилия, в которые вы могли бы обратиться за помощью?
На мой взгляд, нужно прекратить то насилие, которое происходит сейчас в вашей жизни (в том числе со стороны младшего брата), а потом поработать с психологом для того, чтобы отпустить прошлые обиды.