Мама против, чтобы я уехала с вором и наркоманом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что мне делать. Я начала встречаться с парнем ему 37 лет работает ремонтом квартир хорошо зарабатывает. Мы с первых дней начали с ним жить вместе мама была не против, познакомилась с ним все было хорошо. Спустя 2 месяца. Он исчез . Оказалось так что ему не заплатили деньги за работу и он их ограбил гараж с инструментами и уехал не сказав мне ни слова. Все друзья сказали что он употребляет наркотики. Через два дня он мне позвонил и сказал что это все правда. Но он так сильно меня полюбил что готов меняться. Он уехал к себе на родину, и зовет меня. Мама категорически против. Поставила перед выбором либо он либо она. Он очень меня любит и я его очень полюбила. Мне так легко в отношениях еще ни с кем не было. Есть и моя вина что я на эмоциях все это ей наговорила. Надо было о нем не говорить утаить все это. Когда они были знакомы мама не была против. А сейчас все испорчено. С другой стороны я всегда чувствую что я своей жизнью никогда не живу за меня всегда все решает мама. Ей никогда не нравится с кем я общаюсь. Она хочет чтобы я всегда жила с ней рядом но не понимает что мне уже 27 лет и пора создавать семью. И от этого у меня все опускаются руки .
Автор вопроса: Наталья Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Наталья! Дело в том, что психолог только помогает осознать себя, а что вам делать вы в праве решать самостоятельно.
Итак, поехали. Вы пишете: "...я всегда чувствую что я своей жизнью никогда не живу за меня всегда все решает мама. ", то есть у вас присутствует понимание проблемы. И тем не менее, потом я вижу это: "...начали с ним жить вместе мама была не против", "Мама категорически против" и даже "Все друзья сказали что...". Скажите, как у вас дела с принятием ответственности за свои решения? Вы подчиняемый, внушаемый человек? Почему вы позволяете маме решать и полагаетесь на мнение друзей? Вам ведь действительно уже 27 и вы по паспорту взрослый человек. Ощущаете ли вы это? Уверены ли вы в себе? Чего вы боитесь? Умеете ли вы стоять на своем? Как проходил ваш подростковый период, вы бунтовали? Если нет, то почему? Проблему нужно решать, искать причины вашего поведения и реакций, отделяться от мамы внутренне и физически, то есть съезжать, зарабатывать себе на жизнь.
Теперь по поводу молодого человека. Просто внимательно перечитайте что вы сами пишете:"Спустя 2 месяца. Он исчез", "...он ограбил гараж с инструментами", "...он употребляет наркотики", "...уехал не сказав мне ни слова". Просто прекрасная партия! Напоминает подростковый инфантилизм. Любая мама тут сошла бы с ума от ужаса! Вы бы сами пустили свою дочь с таким мужчиной, еще и в другую страну? Очевидно, что вы ослеплены своими чувствами. Влюблялись ли вы до этого? Были ли у вас отношения? Обычно к этому возрасту человек уже несколько раз наступал на грабли и имеет представление о том с какими дядями и тетями лучше не связываться. Скажем так, когда человек влюбляется, он немного не в адекватном состоянии и сейчас вы можете наломать дров. Подумайте очень хорошо! "Он очень меня любит" - откуда данная информация? Вы можете проецировать на него свои чувства и вам может казаться будто он испытывает к вам то же, что и вы к нему. "...он так сильно меня полюбил что готов меняться". Уважаемая Наталья! Люди меняются крайне редко, очень медленно и неохотно. Неужели вы думаете, что человек с криминальными наклонностями вдруг станет ради вас семьянином? Вы пишете, что хотите семью. Это значит слезть с маминой шеи и сесть на шею мужчине? Поищите более достойного кандидата! Готового брать на себя ответственность, зрелого, любящего детей! Скорее всего, как человек, склонный к зависимости, вы попали под влияние этого криминального мужчины. Это крайне опасно!
Наталья! Вам необходима помощь специалиста. Нужно проработать проблему сепарации от матери, убрать неуверенность, создать фундамент для возможности полагаться на себя эмоционально, ментально и материально! Пожалуйста, берегите себя, будьте бдительны. Удачи вам!