Отчим тиран, мама умоляет быть посредником в их отношениях.

Вопрос психологу:
Уже 12 лет мы живем в такой семье , где отчим приезжает на пару часов и уезжает к своей официальной жене домой .
Я никогда не была в хороших с ним отношениях , нас в семье двое детей , я и сестра (14лет )
Он всегда выходил из себя , когда я говорила , то что думаю , делала , то что хотела , в общем не поддавалась его воспитанию
Когда происходили ссоры , причём они могли быть из-за того , что я не нарезала лук в салат , просто начиналась истерика , мама бежала за ним и говорила , чтобы я извинилась
Я всегда извинялась за такие вещи
Я даже бывало прошу прощения , а за что прошу не знаю
И получилось так , что он вынудил меня уволиться с работы и устроил к себе в фирму , поняв , что эта работа мне не правится , я через два месяца нахожу другую и пишу заявление
Он мне его не подписывает и заставляет отработать две недели
Я не соглашаюсь и ухожу на больничный
С этого момента начинаются угрозы , что все узнают об этих махинациях
В это же время мне ставят подозрение на пневмонию
Мама опять говорит просить прошения
За что ?
За о , что я уволилась ?
Никакой поддержки не было абсолютно
Атмосфера в семье напряженная
Меня он называл всегда в третьем лице и говорил кто-то вообще такая
И вот уже два месяца как я у него не работаю , не разговариваю с ним , в мама каждый вечер , как он уезжает к себе начинает плакать и умолять меня , даже на коленях , чтобы я с ним поговорила
Я уже не знаю что делать , я хочу съехать от них , но мама говорит , что будет ещё хуже
Бывает я уже и сумки соберу и знаю к кому я еду , но маму я с ним оставить боюсь
И каждый вечер она меня хочет вывести с ним на беседу
Что я должна с ним поговорить и извиниться
Ведь я ребёнок
Ведь он столько сделал
Но он ничего не сделал , он не платит ни за что
А только ввёл маму в состояние депрессии и меня с сестрой
Хотела записаться с мамой к психологу , она не хочет идти
Я не знаю что мне делать дальше , ведь самый близкий человек , моя мама , сейчас на стороне мужчины
Она все надеется на полноценную семью , но раз человек за 13 лет не развёлся , я думаю он уже и не разведётся
Я не буду как мама все съедать и молчать , я привыкла говорить
И не знаю как до мамы донести , что отношения с мужчиной и отношения с детьми смешивать нельзя
Воспитывать меня уже тоже поздно
Надеюсь на обратную связь и сразу прошу прощения за сумбурность в данном письме , писала на эмоциях , после очередной истерики
Автор вопроса: Настя Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Гончарик Світлана Миколаївна.
Здраствуйте, Настя!
К сожалению, у меня нет конкретной ситуации как мамин мужчина относиться к ней и младшей сестренке. Я как психолог, советую вам в нормальной обстановке без эмоций поговорить с мамой. Как вы себя чувствуете, а также, что вы думаете об их отношении. Вы как дочь можете ей помочь это понять. Ваша мама просто боиться остаться одна на старости лет. Но будет ли он с ней? Это ее выбор и только она несёт ответственность за свое решение.
Настя, выстроите личные границы. Проговорите с мамой, потом с тем мужчиной, что их отношения не должны влиять на вас.Так как вы уже взрослая, у вас своя жизнь и также имеете право на свое мнение.
Настя, если есть возможность оплачивать квартиру, то лучше вам пожить отдельно. Такие отношениях не востанааливаются за один день. Я бы вам посоветовала пройти краткосрочную терапию орентирована на решении проблем. Могу вам в этом помочь.
С уважением, психолог Светлана Гончарик.
Если будет нужна консультация, обращайтесь за номером +380989637587 (viber, WhatsApp, Telegram, Skype).