Брата посадили. Папа начал сильно пить. Как помочь ему и себе?

Вопрос психологу:
Мне 18 лет . И вчера я пыталась выпить таблетки . 6-7 лет назад развелись родители , (я живу с отцом) ,отец начал сильно пить около двух лет он пил не переставая , затем он вылечился и все было хорошо .Я его простила , он начал работать уделять мне внимание . 2 недели назад у нас случилась ужасная ситуация ,) брата подставили и посадили ) ,из-за которой 3 дня назад папа опять начал пить . Мне было настолько тяжело , что я плакала часами , не ела , затем пыталась выпить таблетки . Но к счастья перед тем как это сделать я звонила маме , сказала что если бы она не ушла этого всего не было бы и сказала что я хочу умереть , она успела позвонить моей подруге и она спасла меня . Так вот папа никогда не врал мне , а теперь врет смотря в глаза . На самом деле он человек который не обидит даже мухи , но смотреть как он пьёт для меня очень больно . Он думает что из этой проблемы можно выйти благодаря алкоголю ?
Пожалуйста скажите чем я могу помочь и ему и себе . Я хотела уехать к маме , но из-за некоторых обстоятельств не могу , потому что оставлять бабушку с пьющим сыном для меня невозможно.
Нам нужны деньги чтобы помочь брату , а вместо этого папа пьёт.
И маме я не могу сказать всего что со мной происходит , потому что изначально самой трудной проблемой для меня является развод . Да я с ней общаюсь езжу к ней , но все ровно если будет выбор между отцом и матерью , я выберу отца . У мамы сейчас есть муж и сын от второго брака.
Автор вопроса: Лера Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Чичина Татьяна Ивановна.
Здравствуйте, Лера!
Благодарю Вас за Ваше откровение.
В жизни каждого из нас бывают сложные и трудные времена, когда кажется, что эту боль не возможно выплакать, справиться с ней. И часто на этой боли, жизненном испытании люди принимают разные решения... Кто-то сбегает, чтобы не видеть и не чувствовать свою боль, и пытается строить новые отношения. Кто-то выбирает путь терпеть и мучаться, жертвовать собой. Кто-то теряет силы, чувствует бессилие и беспомощность, и решает уйти из жизни. Но независимо от этих решений, боль никуда не уйдет, она останется. Единственный путь к спасению, не отвергать эту боль, а рассмотреть её, принять, увидеть в ней из какого чувства эта боль появилась. Всё, что мы испытываем в жизни с близкими людьми, происходит из одного единственного чувства - это Любовь. И увидеть её бывает очень сложно, потому что когда-то мы её перепутали с напрасными ожиданиями, с чувством разочарования, с обидами, злостью и т.д. Наши родители, это те люди, которые нам подарили жизнь. Мама и папа выжили в свое время и помогли родиться и выжить нам. И больше они нам ничего не должны, все остальное они нам дают бонусом. И им от нас надо чувствовать всего лишь любовь и благодарность за это. Но вместо этого мы "выливаем " на них наши страхи, обиду и претензии. И они не чувствуют любви от нас, а мы не чувствуем любви от них. Замкнутый круг...
Разорвите его, Вы сможете, Вы справитесь. Скажите своей Маме, что Любите её и благодарны ей за свою жизнь, даже если она ошибается, даже когда она несовершенна, даже когда её нет рядом, будьте ей благодарны за жизнь. Скажите своему папе тоже самое, ведь ему сейчас не хватает именно этого. И даже если они Вас не услышат и не смогут ничего изменить, это их право и их жизнь.
И мы все не совершенны, и мы все можем ошибаться, и принимать не верные решения, но пока мы живём, мы можем менять себя, менять боль на любовь. Любовь стоит того, чтобы жить, а жить стоит ради любви. Найдите это у себя внутри, меняйтесь сами, ведь это самое ценное и дорогое, что есть у каждого из нас.
И вы уже не маленький, беспомощный ребенок, вы уже справлялись со многими трудностями, справитесь и с этой! Вы достойны жить, любить и быть счастливой. Сделайте это со своей жизнью!