Как понять маму, почему помогать материально должна всегда я, а не сестренка?

Вопрос психологу:
Здравствуйте,
мне 35 лет, семейная. У меня есть сестренка ( замужем), я не понимаю, почему маме всегда должна помогать материально я, почему сестренка ей не может помочь, еще и обижается на меня мама когда я высказываюсь на счет своей сестренке, видит Бог сколько бы я ей не помогала никогда об этом не говорила, никогда. Я просто приношу или отправляю на карту мамы столько сколько ей нужно и на этом закрывается тема. В этом месяце закрыла кредитный долг мамы, чтобы она ходила без долгов, хотя чтобы закрыть этот кредит , я сама его брала на 2 месяца, мама никогда не спрашивает как у меня с деньгами, не туго ли мне. Когда она у меня спрашивает деньги или намекает что ей приходится туговато я ей хоть в долг беру но нахожу, я никогда не говорила ей что у меня нет.Месяца 2-3 назад я добавилась в сетевой маркетинг , она наговорила мне столько гадости потому что я не пошла за сестренкиным сетевым маркетингам, а выбрала что то другое, она написала мне сообщение что когда-нибудь вернет весь долг, которое я ей в виде помощи приносила, мне было очень больно что мою помощь принимали как долг, она много чего плохого говорит человеку, как будто больше не увидит его/ее. Так она не общается со своими сестрами.В этом месяце кроме кредита у нее были и другие расходы , это тоже закрыла, я понимаю что в этом письме много "Я",но я ничего не преувеличиваю, порой самой хочется плакать т.к.у нее не кончается запросы, сегодня звонит говорит что нужно ей постричься, что она вся в долгах, я ничего не сказала, в этом месяце и итак я больше 100 000 израсходовалась на ее нужды, я не сказала что у меня нет, я просто сказала ей, что если у нее нет денег на стрижку, пусть оставит эту идею до пенсии.Не то что у меня не было денег, как я говорила я тоже семейная , есть дети, есть расходы, ребенок у меня ходит на дополнительные уроки, у меня были деньги, но в начале сл.недели я должна оплатить за уроки. Поэтому я ничего не сказала на намеки мамы о деньгах. Но после этого я как будто бы поступила по отношению к ней нехорошо, не могу понять почему?
Автор вопроса: Aigul Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Здравствуйте, Aigul.
Что я услышала из вашего письма: вы помогаете матери, даете ей деньги на все ее нужды. У вас есть сестра, которая ей не помогает.
Вы не пишите живете ли в одном городе рядом с матерью, и где живет сестра? Почему сестра не может помочь матери?
Когда вы это сделали своей обязанностью?
Здесь, наверное, нужно поговорить о границах. Почему вы разрешаете своей маме решать за вас, что именно вы должны помочь и определять сумму, которую вы ей должны?
Помощь матери можно оказывать, но не в ущерб своей семье. Ваша первейшая обязанность заботиться о своей семье.
Вы можете поставить границы: определите сумму для себя, которую вы можете матери отдать безвозмездно, чтобы не страдали вы и ваша семья. Мама будет в дальнейшем рассчитывать на строго определенную сумму и не будет терроризировать своими расходами. Придется поговорить с мамой, честно сказать, что вам сложно оплачивать все ее расходы. Что вам приходится идти на жертвы, брать на себя ее кредиты, занимать в долг.
Поговорите с сестрой, какую сумму вы вместе можете переводить маме, чтобы никому не было обидно.
Возможно, придется вам вместе с сестрой выдержать мамин скандал, но она успокоится тогда, когда поймет, что вы непреклонны.
Если возникает чувство вины при общении с родителями, осознайте, что вами манипулируют.
Подумайте, почему вы взяли на себя обязанность помогать матери, а сестра нет?
Хотите ли вы этим заслужить любовь, которой вам не хватало в детстве или одобрение, благодарность?
Если хотите понять более глубоко свои проблемы и разобраться во всем этом, то мои контакты ниже.
Желаю вам, Aigul, удачи и взаимопонимания со своими близкими.
Костюкова Наталья коуч, психолог
PS: Вы можете записаться на индивидуальную консультацию по эл. почте [email protected] или Viber, WhatsApp, Telegram +7 913 565 59 85