Сбежала из дома. Как мне вернуть все свои вещи, если мама отказывается это делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Я сбежала из дома, так как больше не могла терпеть выходки своей матери.
Она часто била меня (ремнём), постоянно забирала мои вещи, каждый день унижала и т.д.
В один день, после очередной ругани, я потеряла сознание..но ей было плевать.
Она спокойно уехала на работу, заперев меня в доме.
Когда очнулась, я поняла, что это была последняя капля моего терпения.
Я собрала все вещи, нашла свой спрятанный телефон и другие гаджеты.
И уехала в другой город к бабушке с дедушкой.
В итоге она приехала, наорала на меня (бить при бабушке с дедушкой не стала) и, уезжая, забрала абсолютно все мои вещи со словами:
«Хочешь начать новую жизнь без плохих родителей? Начинай с чистого листа. Все эти вещи покупала я, я их и заберу»
Оставила только мой старый телефон (новый забрала) и ноутбук, и это «только из-за учебы»
Я планирую уехать в Россию (поступила в Томский Гос.Университет)
Но как мне вообще думать о переезде, тогда как из вещей у меня абсолютно ничего..
А возвращать она не планирует.
Может подскажите, куда можно обратиться с такой ситуацией?
И имеет ли она право вот так лишать меня абсолютно всего?
Живу я в Казахстане.
Спасибо большое заранее за ваш ответ.
С уважением, Анна.
Автор вопроса: Аня Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Чайковская Ирина Николаевна.
Добрый день, Аня.
Мне всегда очень неприятно и обидно, когда самые дорогие и родные люди, как мама и дочь не находят общий язык друг с другом.
Я так поняла, что отношения с вашей мамой не очень благоприятные давно.
Вы ничего не написали, почему они испортились. Что поспособствовало этому. ? Конечно ужасно, что она применяла к вам физическую силу. Я вас понимаю, как это больно, обидно. Такое поведение вашей матери, может говорить о её безысходности, слабости. То есть, она не может и не знает, как с вами правильно вести.
Аня, хорошо, что у вас есть бабушка. Вы сейчас успокойтесь, подумаете.
А по поводу вещей, которые забрала ваша мама...
Лучше конечно договориться с мамой по хорошему. Попробуйте без криков и претензий, поговорить с мамой. Объясните ей для чего нужны вам ваши вещи.
Другой вариант есть. Это обращение в специальные службы прав детей, но это может повредить вашей маме. Перед тем как что-то сделать, нужно хорошо подумать и проконсультироваться у юристов.
Аня, думайте о своём будущем, об обучении, это на данный момент для вас очень важно.
Удачи Вам!