Мой взрослый сын не хочет жить вместе с моим новым мужем.

Вопрос психологу:
После смерти мужа я встретила мужчину с которым хотела провести остаток своей жизни. У меня взрослый сын который живёт со мной вместе, ему 22 года. У него есть своя квартира с ремонтом и мебелью для жизни.
У моего мужчины к сожалению нет жилья, он оставил своей бывшей жене квартиру и поэтому должен придти в мою квартиру. У него ко мне серьёзные планы. Он сделал мне предложение стать официально его женой. Сын вроде и не против но сказал что сразу уйдут жить отдельно если мой мужчина приедет жить к нам. Как быть? Не могу отпустить сына одного и не могу потерять любимого человека. Общий язык они пока не нашли за год их знакомства. Для сына был один авторитет, это его отец. С потерей отца не может смериться, это боль на всю его жизнь
Дайте совет, как быть. Как сделать так чтобы они подружились самое главное жили бы мы все вместе пока сын не женился. Мне было бы спокойнее так. А главное поговорить и объяснить ему что он мне очень дорог и важен в моей жизни. Скоро появиться у него своя семья, а я могу остаться одна. Я очень люблю своего сына, всегда говорила ему об этом и поддерживала в любой ситуации. И так же дорог мне мой спутник и я не хочу его терять, а тем более выбирать между двумя дорогими людьми.
Автор вопроса: Людмила Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Людмила!
Понимаю ваши противоречивые чувства. Сейчас посмотрим на ситуацию с другой стороны, и думаю, вы тоже её увидите)
Людмила, вы вырастили сына, ему 22 года. Уже 4 года как, ваш сын- это, совершеннолетний, взрослый молодой человек, самостоятельный, как я поняла, со своим жильем. Уже 4 года, он мог уехать от вас и жить сам. Что вас пугает, и почему вы не хотите, чтоб он ушёл с приходом вашего мужчины? Это вопрос для размышления. Ведь сын, как вы пишите "Сын вроде и не против но сказал что сразу уйдут жить отдельно если мой мужчина приедет жить к нам." Сын готов, что вы будете жить со своим мужчиной, и собирается жить самостоятельно. Вы пишите, что будет спокойнее. Вам, может и будет спокойнее, хотя не факт. И если сын хочет уйти, он скоро сам может жениться, нужно отпустить, это нормально. Держать не нужно. Возможно вы видите перемены в сыне. Он должен тоже принять ваше новое положение. На это нужно время. Он может испытывать ревность, возможно ещё какие-то чувства. Все это нормально. Вам, Людмила, тоже нужно время привыкнуть, что сын покинет родительский дом. Это серьезные перемены, порой будет грустно, пройдёт время, и все встанет на свои места.
Так что, все что происходит, идет своим чередом, за исключением, что вы, возможно, испытываете чувство вины, и ещё будет грустно от того, что сын уйдет в свою взрослую жизнь. Это не значит, что вы не будете видеться, а просто настало время перемен, в этом нужно побыть, и всем привыкнуть.
Людмила, это нормально, когда дети после 18 стремятся жить отдельно, значит они выросли! Порадуйтесь этому! И будьте счастливы! Это лучшее, что мы можем показывать нашим детям! Они поймут, со временем, и это пример для них! Удачи!
P. S Обратила внимание на ваши слова про сына "С потерей отца не может смириться, это боль на всю его жизнь". Людмила, это не так. Да, потеря велика, это отец. Но проходит время, опять таки, в среднем полгода, год, и сын ваш продолжит жить обычной жизнью. Это нормально. Жизнь продолжается.