Моя мать унижает меня перед дочкой.

Вопрос психологу:
Перед дочкой меня мать унижает и говорит, что я дармоедка, хотя я работаю, и воровка. Как с этим жить и как ее не ударить и не сорваться. Помогите. Я на пределе. Я живу без мужа, сожитель денег не дает. Дочке 18. Все трое живем вместе. Сожитель отдельно. Я поступила в универ. Мать против сожитель тоже. Выбирай или он или учеба. А я хочу высшее образование. И на швабре пропадать не хочу. Мне нужен ваш совет. С дому я уйти не могу. Идет сессия. Я сижу за компом. Дочка учится на фельдшера и пошла на полдня на работу, лишь бы бабушка не орала. Деньги я отдаю матери на продукты, в общем с ней никакой личной жизни, и чтобы не сидеть дома, ищешь себе мужика с квартирой. Дочка тоже хочет быстрей выскочить замуж, чтобы не слышать нашу ругань. И оставить мать не могу, у нее диабет. Она не лечится. И по моему гнать начинает. Что мне делать. Мне стыдно перед дочкой, что я воровка и дармоедка. Как быть. Мне нужен ваш совет. И дочка уйти не сможет от бабушки, бабушка ей кушать готовит, дочка моя как принцесса живет, а меня унижает. Мне очень стыдно и противно так жить. До зарплаты далеко. А мать уже орет, где деньги, ты дашь мне деньги или нет. Зачем мне дармоеды в доме. При разводе ее муж выкинул ее на улицу. Я ее забрала к себе и начинаю жалеть об этом.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Здравствуйте, уважаемая Надежда! Очень много противоречий в вашем письме, скорее всего, дело в том, что вы вовремя не отделились от матери ни физически, не ментально, ни эмоционально. Первоначально ребенок как бы сливается с матерью в одно, а потом начинает постепенно сепироваться. Что пишете вы: "Я ее забрала к себе и начинаю жалеть об этом". Жилплощадь ваша? Если да, то имеете право делать что хотите. Если до этого она принадлежала матери, то мать хозяйка. Очевидно, она не воспринимает вас как самостоятельного человека. "Мне стыдно перед дочкой, что я воровка и дармоедка" Вы пишете, что работаете и отдаете деньги матери, почему считаете себя дармоедкой? Почему не отделяете свое мнение от мнения матери? Стыдно перед дочкой или перед собой? "И оставить мать не могу, у нее диабет" Не можете или не хотите? Чего боитесь? Почему хотите пересесть на шею мужику? На что способны вы сами без матери и мужчин? Нет ли ревности к дочери, что ваша мать её больше обхаживает, готовит ей? Проанализируйте свои мысли. Где ваши идеи, а где идеи вашей матери? Действительно ли вы такая как она говорит? Проследите за эмоциями. Съезжайте и стройте свою жизнь, а маме просто помогайте. Удачи! Если процесс отделения пойдет туго, обратитесь к специалисту.