Не знаю, что думать о папе.

Вопрос психологу:
Мой отец вырос в семье, где его папа (сам по себе прекрасный человек, без шуток), изменял маме. Это скрывалось, но все дети знали об этом.. И поэтому его мама говорила, что мой папа никогда не изменит моей маме (на трезвую), ибо в детстве познал усе ужасы предательства.
Моим родителям 45 лет.
Мама красивая, отличные пропорции, из недостатков только целлюлит, хотя вес отличный для ее возраста. Она красивая женщина, которая выглядит моложе своих лет.
Папа, когда ложиться спать, всегда зовет маму скорее закончить ее дела, чтоб заснуть в обнимку с ней. То есть я не вижу никакой холодности в их отношениях! Часто ласков с ней. Никогда я не слышала никаких разговор с другими женщинами (кроме по работе). Всегда был на 100% уверена в его верности к маме. Мне 21, я только полгода назад съехала от родителей, вышла замуж..
Так вот. Пару дней назад я взяла папин планшет (под руку попался, лежал на столе), зашла в гугл. А там.. В словаре (если у вас андроид, поймете, он находится над клавиатурой) высветились последние использованные слова. Одно из них было "проститутка".
Я была в шоке.. И в нем д сих пор. Что это было? Одно дело, если папа хотел посмотреть фильмы для взрослых (возможно даже с мамой, я не могу знать), и вообще ему друзья часто по вотсапу всякие пошлые картинки присылают. Мама это видела, и не ругается, ведь он показывает их ей). Тогда в этом ничего страшного нет. Но если это не так?если папа спит со шлюхами?? И пытался найти в интернете..
Я даже не могу представить себе это. Настолько я уверена была в нем.
Но это слово в словаре выбило меня из колеи.
Естественно маме я ни за что не скажу,у нее давление и вообще.
Я сначала хотела поговорить с отцом, мол как это понимать. Но мне ясно, что ему тоже со здоровьем может плохо стать. То ли от стыда, то ли от того,что я могла такое на него подумать..я единственная дочь в семье, кстати. К тому же, это личное дело родителей. Но я просто не могу представить, что папа мог в здравом уме изменить моей потрясающей маме, с которой они уже вместе 25 лет.
Что делать, что думать??
Это первая вещь в моей жизни, которую я хочу просто вырезать из памяти.
Думаю второй день, и боюсь, не смогу забыть.
Автор вопроса: Маша Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шиленкова Людмила Николаевна.
Маша, здравствуйте!
Вашу обеспокоенность можно понять. Все мы переживаем за наших родителей и то, как у них складываются отношения. С одной стороны, вы правы в том, что это их личная жизнь и вмешиваться в нее не стоит. С другой стороны, если вы настолько переживаете по поводу этой ситуации, то можно в мягкой форме поговорить о ней с отцом. Но при этом начать разговор надо с объяснения своих переживаний и эмоций по этому поводу. И быть готовой к тому, что ответы вы можете не получить.
Но, на мой взгляд, намного важнее вопрос о том, что вся эта ситуация значит лично для вас? Какой смысл в себе несет? Что побудило вас из многообразия объяснений увиденного слова выбрать именно измену отца? Что означает измена для вас? Чем она пугает?
Попробуйте ответить на эти вопросы, лучше письменно. Ведь за сильными эмоциями могут стоять другие, более глубокие переживания, не лежащие на поверхности.
С уважением,
Людмила.