Родители отвернулись от меня. Помогите советом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Моя жизнь кардинально полетела к чертям с 2008 года и резко ухудшилась в 2012 году. Расскажу по порядку. У родителей в 2008 случился конфликт, на этой почве все шло к разводу, со своей стороны я поддержал маму, за что и отец решил, что я предатель. Батя занимает высокий пост, судья городского суда, мать безработная, думаю из-за этого мы были слабы в его глазах. В 2011 году я окончил Старшую гимназию, успешно сдал ЕНТ (в России ЕГЭ), решил поступать на юридический в областной центр, буквально перед выездом позвонил отцу и сказал, что собираюсь ехать поступать, он как раз находился в этом городе, по телефону он сказал, что поступать мне никуда не надо, этого никто не ждёт, да и я ему не сын и все в таком духе, мол делай что мать говорит. В тот вечер, признаюсь, я расплакался, мне было обидно все это слышать от родного отца, сказал маме, мы решили бросить все и уехать к бабушке, по маминой линии, она жила на тот момент в 2000 км от нас. Собрав в тот вечер все вещи, мама, 2 мои сестренки и я уехали в неизвестность. Сестренки были маленькие, и я особенно переживал за них. Приехали мы к бабушке в деревню, и я поступил в университет в город неподалёку, благо образование было бюджетное, на бесплатной основе. Потом приступил к учёбе, мне было тяжело и за родителей, и за то, что я в незнакомом мне городе. Через некоторое время родители помирились вроде как и начали меня трясти мол переводись в университет поближе к ним. Я им объяснял, что при переводе потеряю бюджетную программу обучения, и за университет придётся платить. Отец заверил, что будет платить, и вот я, отучился 1.5 курса и перевёлся. Казалось бы все хорошо, но тут удар. Я отучился пол года, курс закончился, отец не оплатил учёбу, меня не допустили к сессии, а после отдали мне мои документы. Я не ожидал такого удара. Оказывается мама с папой начали опять ругаться, и отец решил отомстить маме навредив мне, ведь я её любимый сын. Я поругался с папой, и отказался с ним жить в одном доме. Переехал в маленький город, устроился на работу грузчиком. Через некоторое время на меня подали в суд за мой неоплаченный долг в университете пол года. Поставили удержание на зарплату 50%, я все выплатил, жил на аренде, и тот период был очень тяжёлым в моей жизни. После с моими 2 года университета я пошёл в юридический частный колледж, т.к. в государственном высокая оплата обучения. И с моими 2 года университета, я сокращённо за год окончил колледж, платил все сам, получил средне-специальное образование. Вовремя учёбы заочно в колледже продолжал работать грузчиком. После со своим колледжевским дипломом устроился на работу с горем пополам через центр занятости. Но работа была намного лучше чем работа грузчика. Я устроился в центр адаптации, где работаю по сей день. Зарплаты еле хватает сводить концы, но я не сдаюсь. Живу на аренде.
По поводу личной жизни, я встретил девушку в 2012 году, она на 8 лет старше меня, и у неё есть ребенок. Как ни странно, когда я с ней встретился, родители обо мне вспомнили, и мой отец хорошо постарался, уволив её с работы, и испортил ей репутацию. Наплевав на моих родителей, мы расписались в органах ЗАГС. Любовь у нас очень сильная, тяжело передать словами. Но эта девушка мой идеал. У нас родилась дочь, ей сейчас 1 год, по возможности я стараюсь дать своей семье все, чтобы моя дочь была не хуже других, но с каждым разом все сложнее. Пришлось по необходимости залезть в кредит, в чем я жалею до сих пор. Вся зарплата уходит на аренду и кредит, и чуть чуть продукты. Про вещи и прочие радости жизни я молчу. Пишу Вам и прям слёзы на глазах от безвыходности. Накопились долги, даже продукты приходится брать в долг, и получив зарплату всю отдаю и опять по новому кругу. Мои родители, даже мама отвернулись от меня. Больше родни у меня нет, есть старший брат, но и ему я не нужен. Я не раз звонил родителям, просил помочь мне, хоть малость. Вот недавно звонил, просил денег на хлеб и молоко с манкой, но меня мягко говоря послали...
Я хотел бы попросить Вас помочь мне советом, или чем сможете. Как мне быть? Что лучше всего предпринять в моей ситуации?
Автор вопроса: Жанибек Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Жанибек!
Действительно ситуация у Вас непростая, но нам в жизни, как известно, даются только те испытания, которые мы можем преодолеть. Поэтому, прежде всего, стоит успокоиться и признать, что есть трудности. В спокойном состоянии правильные мысли приходят быстрее и звучат громче, чем в состоянии суеты и стресса. Поэтому, сосредоточьтесь на решении задачи, а не на эмоциях. Помимо основной работы Вам нужен дополнительный заработок, подработка. Возьмите лист бумаги и подумайте, что Вы умеете делать хорошо, за что бы Вам могли заплатить. Раз Вы сюда написали, значит, у Вас есть доступ к Интернету, поищите варианты подработки в своем городе. Сообщите своим знакомым, сотрудникам, друзьям, что Вы ищите подработку, возможно, они Вас порекомендуют. Не бойтесь обращаться за помощью, люди по природе своей отзывчивы и помогают, при условии, что Вы озвучите свою потребность (для кого-то посильно помочь Вам продуктами, не отказывайтесь и от этой помощи). Также Вы можете обратиться в социальную службу, которая может посодействовать в оказании материальной помощи: вещами, продуктами питания, выплатами. Это не значит, что так будет всегда, но сейчас Вам это необходимо.
Вы пишите, что арендуете жилье. Может быть, есть возможность пожить какое-то время у родственников жены, чтобы подкопить денег и рассчитаться с долгами? К тому же жена, будучи в декрете тоже может подрабатывать дома. Например, готовить обеды в офисы, набирать текст, присматривать за другими детьми (забирать их сада), во время прогулки с ребенком клеить объявления или бросать листовки в почтовые ящики. Наверняка, она умеет что-то хорошо делать, пусть развивает свои умения и получает за это деньги. В любом случае – ищите и не молчите, может, стоит поискать более прибыльную работу. Ваша задача заработать деньги для своей семьи, поэтому не отказывайтесь ни от каких предложений и главное сохраняйте спокойствие и веру в то, что Вы обязательно все сможете!
Разместите свое резюме на сайтах поиска работы, пусть и пассивный поиск работает. В центре занятости также есть бесплатные курсы повышения квалификации, запишитесь на те, которые Вам могут быть интересны, и получите еще одну специальность, это будет еще одним Вашим преимуществом.
Что касается Ваших родителей, то подозреваю, что ситуация не совсем такая, как Вы ее высветили в своем письме. Это только часть истории, которую Вы рассказываете, возможно, у них своя версия происходящего. Соответственно, с их стороны есть причины, по которым они так поступают, особенно мать, с которой Вы, судя по всему, были ближе, чем с отцом. Поскольку за помощью к ним Вы уже обращались, но они Вам отказали, то имеет смысл какое-то время не выходить с ними на связь. Пусть ситуация немного стабилизируется, они что-то переосмыслят, а Вы свою очередь, постарайтесь подумать, что их обидело в Вашем поведении? Почему Ваша жена стала им так неугодна? В любом случае, они вольны поступать так, как считают нужным, также как и Вы самостоятельно делали свой выбор. Поэтому, постарайтесь простить их и мысленно шлите им только добро и благодарность. Не судите их и не держите обиду, эта ситуация Вам зачем-то нужна была, поэтому Вы ее притянули. Все что происходит в нашей жизни не случайно, если сейчас не понятно, что хорошего может быть в происходящем, то со временем Вы поймете, для чего Вам был нужен этот урок. Единственное, что Вы можете сделать сейчас в отношении родителей – это благодарить их и крепко верить в то, что все наладится наилучшим для Вас образом. Поверьте, это не просто слова - это тяжелый труд верить и благодарить, когда все вокруг рушится. Но Вы сможете, потому что Вам есть ради кого жить дальше и развиваться дальше! Наверное, Вы еще не знаете всех своих сил и эта ситуация откроет Вам те Ваши черты и возможности, о которых Вы и не подозревали!
Верю в Вас и Ваши силы!