Хотела в мед. Спустя 2 месяца обучения в техническом вузе я хочу отчислиться. Родители против.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Хочу спросить по поводу своего состояния, учёбы.
В этом году поступила в университет, в который изначально не хотела (родители не дали поступить в город, в который хотелось), да и специальность тоже не та.
Изначально я хотела пойти в медвуз, но боялась не сдать экзамен по биологии, в итоге не сдавала набор экзаменов, необходимый для поступления в медвуз.
И вот спустя 2 месяца обучения в техническом вузе я хочу отчислиться. Мне всегда трудно что-то делать когда у меня нет желания. Соответственно возможно из-за этого и из-за того, что этот город мне не нравится, у меня дикое желание отчислиться, и в следующем году поступить на медицинского работника. НО проблема в том, что я несколько раз разговаривала об этом с родителями, они категорически против моего отчисления, не хотят понять, что я каждый день плачу из-за этого, мне тяжело морально. При этом я им объясняла каков мой план и что я не собираюсь бездельничать. Никакой поддержки с их стороны нет и от этого ещё труднее.
Мне очень тяжело, каждый день непонятная тревожность, слезы и все в этом духе...
Мне интересно из-за чего у меня тревожность, ведь ничего ее вроде не должно вызывать? Как можно поговорить с родителями, чтобы они дали добро? И как можно понять кем я действительно хочу стать?
Меня это очень всё мучает..
Спасибо тем, кто дал советы!
Автор вопроса: Софья Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна:
Здравствуйте, София!
К сожалению, достаточно часто встречается гиперопека детей, которая не позволяет ребенку проявлять инициативность, самостоятельно принимать решения, брать ответственность на себя, свою деятельность и жизнь в целом.
Слишком тревожные или бдительные родители бояться за детей, стремиться контролировать личный опыт детей, не в состоянии поддержать автономность и самостоятельность ребенка. Такие родители не верят в детей и не позволяют им проходить свой собственный путь, даже совершая ошибки.
Как следствие дети таких родителей бояться принять собственные решения, нуждаются в разрешении от родителей, не умеют понять собственные потребности и желания.
В настоящий момент вы являетесь совершеннолетним человеком и юридически можете нести за себя ответственность. Несмотря на то, что вы живете отдельно, в другом городе, но процесс сепарации от родителей у вас только начинается. Процесс сепарации, начавшийся с запозданием, может быть очень болезненным, тем более родители, насколько я понимаю, не готовы сами сепарироваться от вас и всячески сопротивляются данному процессу.
Отвечая на ваш первый вопрос: Как поговорить с родителями? , рекомендую вам прописать все за и против ухода из данного института , подумать, что в жизни является ценным для вас, определить вашу жизненную цель, цель разбить на небольшие задачи и прописать план ваших действий на самое ближайшее время, краткосрочные и долгосрочные действия. Составив подобный план вы, по-первых, поймете свои ценности и цели, во-вторых, будете чувствовать себя увереннее при разговоре с родителями, и в-третьих, вам будет легче понять, что вы самостоятельный взрослый человек, который понимает, что он хочет и как он может это осуществить.
И важно для себе определить, что вы принимаете решение, независимо от одобрения родителей, а исполнять их своих собственных потребностей.
На второй вопрос: Как понять, кем я хочу стать? Есть консультации психологов, занимающихся профориентацией молодых людей, проводятся различное тестирование и беседы, помогающие определить свои предпочтения. В любом случае, полезно себя спрашивать, что я хочу и не хочу, что мне приносит радость, а что нет. И не бояться пробовать и ошибаться! Разрешите себе это!!
Желаю вам успехов!
С уважением,
Анна Штолленверк