Как правильно папе объяснить, что я не могу постоянно сидеть дома и мне нужно общение с людьми?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, Инна 27 лет, с детства стоит умственная отсталость лёгкой степени, получаю группу по инвалидности 350 белорусских рублей, подрабатываю опытная станция рабочим примерно получаю 400 руб, Я хочу жить своей жизнью и общаться с людьми, Я пыталась с папой поговорить о том что мне нужны отношения с мужчиной и папа категорически против и говорит тебе это не нужно все мужики альфонсы и придурки, но у меня есть отношения с мужчиной общаемся где-то 5 лет предохраняюсь презервативом, но папа обижается что я ему вру и не договариваю в некоторых вещей, как правильно мне папе объяснить о том что я выросла и что мне нужны отношения и общения с людьми, папа говорил ты мне врёшь постоянно, я ответила папу ты мне всё запрещаешь туда не ходи туда не езжай, что дома сидеть, как правильно папе объяснить что я не могу постоянно сидеть дома и мне нужно общение с людьми и как мне начать свою жизнь, потому что папа не хочет слышать и меня понимать что я не ребёнок я могу некоторые вещи не говорить, но папе не понравилось что я не сообщила о том что я пыталась начать половую жизнь и где я могла найти мужика.
Автор вопроса: Инна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна:
Здравствуйте, Инна.
Возможно, если у вас группа инвалидности, то папа за вас очень переживает, чтобы вы не наделали глупостей, чтобы никто вас не обидел. Отношения с другими людьми не всегда складываются хорошо, возможно этого ваш папа и опасается. Ведь он хочет, чтобы вы были счастливы.
Если у вас есть мужчина, с которым вы уже 5 лет общаетесь и занимаетесь сексом, то может быть стоит познакомить его с папой? Чтобы папа меньше волновался. По крайней мере он будет знать с кем вы, если вас нет дома. Возможно, он начнёт наконец-то понимать, что вы уже не ребёнок и вам хочется отношений.
Думаю, ваш папа опасается того, что так как у вас лёгкая степень умственной отсталости, то вы не способны полностью отвечать за свои поступки. К примеру, найдёте себе "придурка или альфонса", или того, кто вас обманет, а потом папа будет с этим разбираться. А папе очень не хочется проблем. Поэтому, если вы его убедите, что вы уже самостоятельная, что можете разбираться в людях, если покажете это своими поступками! то думаю, ваш папа перестанет быть таким строгим.
Вот вы же освоили работу оператора и даже неплохо получаете. Значит не такая вы и беспомощная в жизни. Возможно, вам нужно чаще с папой разговаривать и советоваться, чтобы между вами было больше доверия. Если вы будете с папой чаще разговаривать, будете лучше друг друга понимать. И ему не будет страшно отпускать вас из дома.
Желаю вам успехов.