Хочу вернуть СЕБЯ!

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите меня вернуть. Прежнюю и настоящую. До того, как познакомилась с ним. Я его и ненавижу и люблю. Это Любовь по интернету. Мы никогда не виделись в живую, но я хочу быть с ним. Это не возможно он меня не любит. Зачем он меня держит возле себя. Мои проблему ему кажется такой мелочью по сравнению с его, а мне что считать что я живу мелочно. Он окружен женщинами это ему льстит. Так почему он не определиться, я бы это приняла и пережила, а так лишь одна Неизвестность это УБИВАЕТ. Каждый день думаю о нем. Черт! За что ? Мне такая зависимость. Я ему признавалось в любви, в ответ игнор, лишь заигрывание и желание моего тела. Он говорит, что понимает что ты вернее Я получаю безответную любовь. Затем говорит, что возможно создать со мной семью. И когда ему верить. Я ему вообще не доверяю. Хочу забыть его на всегда! Но не могу, что-то держит. Что вообще делать. Меня бросает в разные эмоции от любви до злости. Я бы с удовольствие от него отказалась, ведь если мы будем вместе я его не выдержу это не тот человека которого я хочу рядом. Хочу того кто будет заботиться, любить, уважать, проявлять внимание быть рядом всегда, а не когда лишь скучно.
Я живу с отцом с ним в ссоре около 2 месяцев из-за денег . Молчит не заговаривает, он никогда не интересовался моей жизнью, а лишь орал. Да и так уже и лучше мне так свободней.
А подруга лишь обижается, когда все происходит не так как хочется ей.
В общем я одна. Одна. Я устала от этого одиночества. Да учеба временами спасает, но хочется от кого-то получить любовь. А всеми по фиг. У брата и сестры своя семья ибо они уже взрослые. Поэтому я хочу вернуть себя ту до встречи с ним добрую, ласковую, нежную и не страдающей от этой ужасной зависимости которая длиться 2 года.
Так скучаю по себе той прекрасной девочке. Я стала зависимой от какого-то мужчины. Нет. Это ужасно выглядит со стороны. Хочется волком выть от все этого.
Хочу себя по максимум реализовать это мне мешает. Я в последнее время стала подстраиваться под окружающий мир.Раньше мне было все ровно на мнение окружающих.
Помогите мне ВАЖНЫМ советом. Спасибо за ответ.
Автор вопроса: Даша Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Игнатьева Ангелина Александровна.
Здравствуйте, Даша!
Я понимаю как вам плохо, я ощущаю ваши страдания. И попробую помочь.
Для начала задумайтесь о том, куда вы дели прежнюю себя; вам необходимо понять, почему вы прежняя не хочет возвращаться. Или не может?
Вы пишите, что были свободной и не считались с мнением других. Сейчас, вы как будто в рабстве, потому что не можете позволить себе уйти из ставших неприемлемыми отношений. Это два полюса, две крайности. Нельзя быть космически независимой в современном мире, и слепая зависимость - это больно. Гармония посередине. Если вы захотите, вы будете учитывать желания и потребности партнера, а он будет считаться с вашими (если захочет, а если не захочет, то и вы решаете, хотите ли вы быть донором для другого). В норме оба партнера остаются свободными и парой одновременно.
Чтобы помочь себе выйти из токсического эмоционального рабства, ответьте себе, почему вы позволяете ему использовать вас? Он пишет, только когда ему скучно, он играет вашими надеждами, не вникает в вашу жизнь, грубит... Так почему же вы нынешняя с ним?
Я здесь могу сколь угодно фантазировать варианты ответов на этот вопрос, не зная подробностей вашей личности и жизни. Поэтому я могу рекомендовать удерживать себя и от чрезмерной наивности, и от бесконечной безнадежности. Проверяйте людей, и если они не надежны, не учитывают вас, не вступают в диалог, прекращайте с ними общение. Помните, право решать с кем быть, принадлежит вам. Не предавайте себя!
С верой в вас, Ангелина.