Я "одержима" любовью к человеку, который не может мне ответить взаимностью.

Вопрос психологу:
Я встречалась с ним на протяжении года дважды в неделю и всё это время была влюблена, и мне становилось хуже и хуже. Он мой преподаватель, и он женат. Под конец года у меня был выбор перейти к другому преподавателю, но я не смогла физически "оторвать себя" от него. Но он сам, видя, что я болезненно реагирую на каждое его слово слезами, отказался от меня, и у меня от понимания, что мы больше не увидимся, развилась тяжёлая депрессия, я постоянно плачу, не могу заниматься, перестала ходить на учёбу, с каждым днём чувствую, что у меня всё хуже со здоровьем психо-эмоциональным и физическим, я планирую суицид и пытаюсь справляться с накатывающими паническими атаками и чувством жуткости и темноты внутри себя, могу бесконечно тупо сидеть, уткнувшись в точку перед собой, и думать о своём тёмном. Скажите, куда можно обратиться (желательно бесплатно, я совсем без денег, пока училась), на лекарства тоже денег нет, чего вообще делать, я не могу больше так жить. Буду ждать ответа. С уважением, Анна.
Автор вопроса: А. Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Гладкова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Анна!
Наверное, только столкнувшись с неразделенной любовью, человек начинает понимать, что не все в его жизни развивается так, как хочется ему! И особенно горько осознавать, что не всегда такое столкновение проходит с обретением опыта и новых знания о жизни, а сопровождается болезненными переживаниями, разрушительными эмоциями и действиями.
Безответная или неразделенная любовь – это вызов тем стереотипам в поведении человека, которые основаны на собственном всемогуществе, на желании все контролировать в своей жизни, на веру в то, что нет ничего не возможного для человека желающего!
Сейчас, когда активно пропагандируется именно такой способ построения своей жизни и отношений с другими, особенно тяжело приходит понимание, что для отношений необходимы, как минимум, двое. Причем просто их наличия становится недостаточно, необходимо еще и совпадение их интересов и намерений друг по отношению к другу. И вот тут возможно все: от полного совпадения и гармонии между ними, до полного непринятия другого в круг собственной жизни одним их желающих вступить в отношения.
Реакция на несовпадения намерений и желаний может так же варьироваться от простого принятия решения другого, до полного отрицания такой возможности и попытки повлиять на них как доступными и социально приемлемыми способами, так и теми, которые могут привести к непредсказуемым результатам.
То, что Ваше отчаяние от развития отношений таким способом, а именно, неприятие Вас и Ваших чувств Вашим визави, приобрело характер затяжной депрессии с суицидальными мыслями, может свидетельствовать о том, что В Вашей жизни либо было слишком много отказов принять Вас и Ваши чувства, либо Вы столкнулись первый раз с тем, что возможно неполучение Вами так горячо желаемого. И в том и в другом случае я бы рекомендовала начать работу именно по анализу других ситуаций в Вашей жизни, связанных с получением-неполучением Вами внимания в Вашей жизни или обретения Вами уверенности в собственной ценности для других, особенно значимых Вам людей. Самостоятельно такая работа возможна лишь в состоянии отстраненности от самой ситуации, что заведомо ставит ее возможность в Ваших сегодняшних условиях под сомнение.
Бесплатно подобную помощь можно получить на сайтах, где практикуется режим работы бесплатных консультаций (демо-версий, онлайн консультаций без оплаты), но, в сегодняшних условиях их количество ограниченно, в основном все работают в режиме первичный «вопрос-ответ» без оплаты, последующее общение проходит на условиях оплаты.
Но, лично мой опыт, свидетельствует о том, что если человек собирается качественно менять свою жизнь, разбираясь в своих психологических проблемах и занявшись поиском ответов на вопросы, которые делают его жизнь проблемной, то и время и средства у них для этого появляются, поскольку работа над собой всегда являлась самой перспективной работой человека.
Можно попробовать формат работы через скайп, он может быть дешевле, чем очные консультации. Помощь в вопросах психологических-работа специалистов-психологов-психотерапевтов. Но, то, что это работа, за которую специалисты хотят получить вознаграждение, не вызывает сомнения.
Деньги вложенные в себя-наиболее выгодные инвестиции!
А дальше решать Вам!
С уважением, Елена Гладкова