Девушка как наркотик...

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не могу понять что со мной, очень сильно мучаюсь, и чем дальше тем хуже, в общем я стал зависимый от общения с девушкой, при том что у нас особо ничего серьезного и нет (того же интима нет). Общаемся с ней 3 месяца, ей 17. Познакомились в сети, месяц просто переписывались не общаясь в реальности потому что мы из соседних городов, они конечно близко, но увидеться не получалось. Потом начали гулять по улицам, по кафешкам и прочим заведениям... я сразу почувствовал к ней тягу, мне очень комфортно с ней общаться, при том что общих тем у нас не много, но мне именно её нахождение рядом доставляет удовольствие и я хочу что бы она всегда была рядом, ей же наоборот хочется общих тем, и она не раз говорила, что нам не о чем поговорить особо. Тогда я начал стараться заняться её увлечениями, что бы появились общие темы. Навязал ей свои интересы, вроде даже общие темы появились. Но при этом она очень любит свободу, любые мои попытки поинтересоваться её жизнью расцениваются как контроль её, при том что мне просто интересно с кем она общается, или где она была, потому что мне интересно о ней все, но она это расценивает только как контролирование или ревность.. и выходит что мне постоянно хочется общаться с ней, интересоваться её жизнью и тд , а ей на оборот хочется держатся на расстоянии, чтобы у нее была свобода . В общем я просто люблю её, месяц назад я ей все это рассказал при встрече, о всех своих чувствах, она это восприняла холодно, и в какой то степени жестоко... сказала что не любовь все это, мол симпатия и у нее ко мне тоже симпатия но мол о любви я ничего не понимаю и мол я глуп... но я все же не отступился и продолжаю выражать свои чувства хоть и ответа почти нет... но меня морально убивает понимание то, что я не могу без нее, я постоянно думаю чтобы с ней пообщаться, чтобы встретиться, прикоснуться к ней, обнять и прочее, но из-за обстоятельств я даже просто пообщаться с ней в сети не могу, у нее куча проблем, учеба, напор родителей и тд, я понимаю что ей сейчас не просто, но меня как будто выворачивает, организм требует общения и нахождения рядом. Я даже на работе думаю как бы с ней пообщаться и встретиться, при том что мне даже интим не нужен, мы поняли друг друга и мол не стоит торопить события... ну и ей всего 17 это хоть и разрешено по согласию но все равно как то не правильно. И вот делаю выводы что я просто не могу без общения с ней, при том что она спокойно может обходится без меня и в какой то степени её бесит что я так часто пытаюсь с ней общаться... В скором времени у нас вообще не будет возможности общаться на пару месяцев что меня просто убивает... и я сделать то нечего не могу, и самое печальное что интуиция подсказывает, что общение скоро прервется, и меня уже посещают мысли о суициде, мол если ей без меня нормально а я без нее не могу, то мне лучше уйти из жизни, ведь так будет легче обоим, и ей не надо будет меня терпеть, и я перестану думать о ней, но свои мысли суицида ей я не рассказываю, смысла нет, и не изменится её отношение к лучшему от таких дурных мыслей разве что скорей общаться перестанет.. если и решусь то уж без огласки что бы наверняка и не спасли. Так же пробовал общаться с другой девушкой правда мы сразу договорились что это просто дружеское общение и я сказал что у меня есть девушка, что бы потом не был лишних разбирательств... но хватило только на 1 прогулку.. интереса к девушке было ноль... общаться не хотелось и на улице думал о том как скорей вернутся домой и пообщаться со своей девушкой. В общем я не знаю что делать........ Заранее спасибо.
Автор вопроса: Николай Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Николай,добрый день.
Я ознакомилась с вашим письмом..И не увидела...в нем вопроса..На вашу фразу "В общем я не знаю что делать....." не возможно дать однозначного ответа. Мне необходимо понять "Что вы хотите?". Вариантов ответа может быть много. Ну, например:
-я хочу разорвать эти отношения
-я хочу построить здоровые отношения
-я, в принципе, хочу избавиться от этого состояния.
-........................................................
Николай, я, к сожалению, не экстрасенс... Я работаю в другом направлении... Для того,чтобы помочь клиенту, мне необходимо понимать его запрос. А запрос необходимо формулировать четко. В вашем случае я не увидела четкого вопроса...И в данном случае, ответ зависит от того чего хотите вы..а не о том,о чем догадываюсь я ...Потому что для каждого из трех приведенных запросов, в качестве примера, применимы разные техники.
То, что у вас созависимость- это и так понятно. Созависимость -это такое состояние сильной, даже немного аномальной, привязанность к человеку. Причем, главным отличием созависимости от прочных здоровых и гармоничных взаимоотношений, является - ощутимый дискомфорт, некое напряжение в отношениях и общая неудовлетворенность. В здоровых отношениях комфортно как друг с другом наедине, так и без. В созависимых отношениях партнеры или партнер не мыслит бытия друг без друга, ему необходимо контролировать партнера. Созависимый партнер постоянно нарушает личные границы своего партнера. И самое частое, подобное "нездоровое влечение", созависимые люди называю -любовью.
Николай, вы, на самом деле, молодец, что написали психологу. Обычно, люди, с подобными проявлениями, редко могут анализировать и приходить к выводу.."здесь что-то не так.." Это очень важный шаг с вашей стороны.
Откуда берется созависимость можно говорить долго...в основном, психологи пришли ко мнению, что это следствие взаимоотношенией родителя и ребенка.
Но это уже не изменить. А вот изменить ситуацию в настоящем вы можете.
Вот несколько рекомендаций:
-работайте над повышением свое самооценки. Никогда и никого не ставьте "выше" себя. У вашей ситуации, ваша девушка стала более ценной для вас, чем вы для себя. Повышайте свою ценность.
-определите для себя личные границы. Возможно, после это у вас снизится потребность нарушать личные границы других людей.
-больше общайтесь с другими людьми, не делая "центром вселенной" вашу девушку.
Поймите, ваша девушка отдаляется от вас,не потому что вы ей не нужны, а потому, что ей сложно так жить. Ваше состояние ей передается и ее это тяготит. В следствии чего у нее на подсознательном уровне, срабатывает защитный механизм. Попробуйте "отойти в сторону", "отпустить ситуацию", не "давить" на вашу девушку расспросами, даже если вам это очень интересно..Подумайте о том, что ей может быть это неприятно. И она имеет право на личную свободу, на свои собственные чувства и эмоции. Как и вы. И это нормально.
Николай, я вам рекомендую "сместить акцент" на себя, на свое личностное развитие и рост.
Уверена, у вас все получится!
С уважением, Анна.