Фетиш зависимость.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С давних пор, а именно лет с 14 у меня целый букет зависимостей. Легко возбуждаюсь при виде женских ступней, босоножек и обуви с высоким каблуком. А так же от женских трусиков и прочих предметов гардероба, даже если они выглядят не совсем сексуально. Очень возбуждаюсь при виде изображений и видео с экскрементофилией.
Когда был близок с девушками, то подобных влечений не возникало, более того, до того момента как оставался вновь один, о своей пристрастиях забывал. Я не женат и имел лишь редкие половые связи с разными девушками. Что касается половых актов, то успех они имели переменный.
Проблема заключается в том, что я начинаю воплощать в жизнь все свои скрытые фантазии и не знаю как далеко могу зайти. Недавно я своровал трусики своей знакомой, с которой меня не связывали близкие отношения и использовал их в своих "играх". Теперь хочу ещё больших переживаний, и меня это пугает. Воображение заводит в жестокие пытки над собой. Как мне избавиться от навязчивых мыслей? Иногда это занимает всё моё время и мешает всему, работе, общению с друзьями. Я пересматриваю извращённые ролики и картинки и могу заниматься этим днями.
Автор вопроса: Last Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Санжиев Александр Игоревич.
Здравствуйте Last. Если говорить о ваших проявлениях с точки зрения зависимости. То можно выделить несколько общих способов работы. Во-первых, при любой зависимости нужно тренировать два компонента — это способность терпеть и вовремя остановиться, сталкиваясь с объектом зависимости. Если рассмотреть это на примере алкогольной зависимости, то это будит способность находиться определённое время без алкоголя и способность при последующем употреблении контролировать его дозу (не срываться). И эти способности нужно тренировать как относительно предмета зависимости, так и любых других жизненных аспектах. Так как зависимость начинает мешать развитию других сфер жизни.
Во-вторых, ваша «тяга» представлена в организме в виде ощущение, которое в какой-то момент начинает на столько сильно раскручиваться, что вы уже не в состоянии её остановить. Следовательно, вам необходимо отследить это ощущение на начальных этапах, определив в каком направлении оно движется. Представьте его с помощью красных стрел, направленных в ту же сторону. Представьте, что это чувство покидает ваше тело, измените направление вращения, смените цвет стрел с красного на синий, верните чувство обратно, но с тем, чтобы в вашем теле оно вращалось в противоположном направлении. Продолжайте вращать ощущение в противоположном направлении все быстрее и быстрее. Обратите внимание на то, как меняются ваши чувства, как тяга исчезает и появляется какое-то очень приятное ощущение.
Так же можно сказать следующее, что для каждого человека характерен свой объект возбуждения, а также присуща определённая половая конституция которая диктует нам частоту наших возбуждений. Приемлемыми являются те действия которые устраивают окружающих. Поэтому очень важно уметь контролировать свою «тягу».