Как избавиться от тяги к людям, которые отвергают?

Вопрос психологу:
Из-за непостоянного родительского внимания, их занятости и отношения на подобии "я люблю тебя, но я сейчас занят (занята)" я стала давно замечать за собой тягу к людям, которые отвергают меня или резко меняют свое отношение ко мне. Обычно, объектом такой тяги становится конкретный человек, и тяга к нему может длиться и мучить меня долгое время, даже в течение нескольких лет. Сейчас это проявляется в отношениях с мужчинами. Появляется сильное половое влечение к непостоянным во внимании, к отвергающим меня мужчинам. На данный момент в моей жизни есть молодой человек, с которым я бы не хотела строить отношения. Он проявил ко мне интерес, я дала понять, что не готова строить с ним отношения, и его интерес пропал. И вдруг к нему начало развиваться гипер половое влечение, не дающее покоя и вызывающее разочарование и безумную боль от не взаимности, желание вернуть его внимание всеми возможными способами. Что делать в этой ситуации? Как облегчить свою тягу к нему и внутренние страдания? Какую литературу стоит прочесть на эту тему?
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Елизавета, добрый день.
Возможно, в вас играет охотница, которая поднимает себе самооценку за счет достижения не достижимого. Любви хочется, тепла хочется, но ее нет в том виде, в котором вы бы хотели. Могут появляться мысли о своей непривлекательности. И чтобы самой себе доказать, что вы привлекательная и замечательная, вы стараетесь завоевать любовь тех, кто к вам безразличен. Добившись, интерес проходит, так как целью было поднять самооценку себе.
В таком случае нужно работать над отношением к себе, а не акцентировать внимание на взаимоотношениях. Можно написать про себя хлебное письмо, где указать все достоинства и достижения и повесить на стену. Каждый день начинать с приветствия себя любимой.
Акцентируйте внимание на своих целях, распишите способы достижения. Разберите препятствия на своем пути, подготовьте способы к их преодоления. Нужно выйти из эмоций и перейти к действиям, тогда самооценка придет в норму.
В том случае, если у вас проявления "мученицы" только в сексуальной сфере, тогда лучше обратиться к сексологу. Который объяснит вам, что с вами происходит в интимном плане, и также обсудите способы преодоления.
Всего хорошего вам