Как побороть зависимость к бывшему?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!!! Встречались с парнем пол года, он был разведен, был маленький ребенок! Для меня это были первые серьёзные отношения, я очень переживала, он уверял, что никогда не вернется к бывшей жене, как он их ненавидит (всю их семейку, как он выражался)! Как -то незаметно для себя я влюбилась в него по уши, он был первым мужчиной в интимной плане и остаётся им! Но спустя пол года, бывшая решила вернуть его, и у неё это получилось, он не признавался мне, сказал, что просто нам нужно прекратить общение, я очень переживала, а когда узнала, что он с ней так просто жить не хотелось, было очень обидно, но я злилась не на него, а на неё... И вот спустя 2 месяца он предложил встретится, больше сидели молча, чем говорили... Потом он начал намекать на интим, я ушла! Больше не общались, я решила что всё хватит, но несмотря ни на что думала о нем каждый день, плакала, ни кого из парней не воспринимаю, даже представить не могу, чтобы кто-то кроме него прикасался ко мне... И вот спустя ещё 4 месяца он вновь написал, предложил встретиться, я сказала нет, но он настаивал, приехал за мной.. Мы поговорили, сказал, что с женой живет из-за сына, т.к. она сама из другого города, а так сын рядом, с ней даже не спят, просто не хочет терять сына, ведь он очень его любит! А мне сказал, что соскучился и предложил встречаться когда она будет уезжать... Но эта роль не для меня, это унизительно? Но я очень люблю его и хочу быть с ним, он такой родной мне... Как мне быть? Я понимаю, что это все бред жить из-за ребенка, ведь он может видеться с ним и так... Я запуталась, как понять нужна ему, или это так по нужде?
Автор вопроса: Ната Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Санжиев Александр Игоревич.
Здравствуйте Ната. Вы правы, ситуация у вас не простая, и запутаться в ней не сложно. Конечно, очень важно не ошибиться, и понять, как действовать дальше. Для этого вам необходимо принять правильное решение.
И первое, что необходимо сделать, для принятия правильного решения, так это обратить внимание на последствия каждого из решений. Ведь оставаясь с ним вы рискуете остаться в роли любовницы, а разорвав отношения, можете потерять того, кого любите. И в то же время возможно он расстанется со своей женой, и вы будите жить счастливо, а может расставшись с ним вы найдёте любовь всей своей жизни. Но самое интересное то, что ни я, ни вы, ни другие не знают, как будет на самом деле.
Поэтому самым важным в данной ситуации буде внимательно послушать меня, почитать комментарии, услышать мнения подруг, родственников. Ведь весь этот опыт очень важен, и может пригодиться при принятии решения. И только после этого сами делайте выбор, помните это только ваша жизнь. Помните, что у каждого решения есть своя цена, то есть вы чем-то жертвуете. Но есть так же своя награда и свои последствия. И это важно понимать. Для этого полезно будет ответить на следующие вопросы:
Какие препятствия и сложности могут возникнуть, если я разорву с ним отношения? К чему я могу прийти выбрав этот путь?
Какие препятствия и сложности могут возникнуть, если я буду пытаться создать с ним семью? К чему я могу прийти выбрав этот путь?
Какие препятствия и сложности могут возникнуть, если я ничего не буду делать? К чему я могу прийти выбрав этот путь?
Эти вопросы вам помогут почувствовать большую уверенность, принимая то или иное решение. И помните, нет ни плохого ни хорошего пути. Просто у каждого выбора есть свои последствия. А для выполнения любой цели нужно приложить определённое количество усилий и преодолеть некоторые препятствия.