Почему я хочу своего племянника?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я хочу растолковать свое желание. Оно очень сильное. Я свободная женщина, в том смысле что не связана отношениями. Я разругалась со своими сестрами. Они злобные. Им уже за 40 и дети их тоже очень злые. Я сейчас переехала жить в другой город. Сестры настроили родственников против меня. Однако хочу признаться что еще находясь в том городе я стала замечать что мой племянник которому уже около 35 лет вызывает у меня сильное желание. И сейчас я чувствую что хочу чтоб он приехал под любым предлогом чтобы заняться с ним, ну вы догадываетесь чем. Еще находясь там я говорила родственнице что нахожу его красивым и привлекательным, но она конечно же не догадывается чего я хочу. Да и уверена что он тоже. Недавно еще кое что произошло. Мне написал другой мой племянник. Ему 17-18 лет. Я назвала его тварью. Он называл меня гулящей, и шкурой и это еще не все. Я уловила желание заняться с ним ну вы меня поймете чем. При том я сама не заметила как стала ему об этом намекать. Но ждать ответа не стала и заблокировала его чтоб не писал. Я ему писала ради шутки, а это ведь сильное желание. Я бы правда хотела его обнять и не только. Я знаю что занявшись с ним ласками я испытаю огромное чувство. А еще я помню как сестра была беременна и его маленького, тянущего ко мне маленькие ручки у нее на руках. Я как дьявол к которому он тянул ручки не понимая этого.
Автор вопроса: катерина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Екатерина,добрый день.
Это замечательно, что вы решили обратиться за помощью, а еще более ценно то, что вы осознаете наличие причины обращения.
Екатерина, чтобы навсегда избавиться от подобной зависимости, вам необходимо найти ее причины и проработать ее. И для этого я вам рекомендую обратиться к психотерапевту очно.
Екатерина, созависимости (нездоровые, больные взаимоотношения) практически всегда сопровождаются внутренним подавленным гневом. Гнев накопился и внутри вас. Об этом мне говорят ваши строки, в которых вы описываете своих сестер и их детей: "Они злобные. Им уже за 40 и дети их тоже очень злые". Для вас, наверное, не является секретом, что то , что мы видим в других-это наше. Гнев и злость- это, по сути, слова синонимы, которые означают сильные негативные, разрушающие эмоции. Возможно, вы помните из курса школьной физики фундаментальный закон природы- закон сохранения энергии:"Энергия в природе не возникает из ничего и не исчезает: количество энергии неизменно, она только переходит из одной формы в другую". Данный закон отображает общую, применимую везде и всегда, закономерность. Это принцип сохранения энергии. Когда гнев копится в нас, не имея выхода, он начинает трансформироваться. В вашем случае он трансформировался в сексуальное влечение к вашим племянникам. Гнев- это такое состояние, которое лишает нас самообладания.
Давайте поговорим о том, как образуется гнев. Гнев формируется из наших страхов, тревог, чувства вины и обид. Когда человек не в состоянии управлять событиями, которые разочаровывают его, теряя контроль над ними, он испытывает чувство страха, а затем -гнев. И здесь очень важно научится не подавлять в себе гнев, а так же не давать ему возможности слишком часто проявляться. Слишком частое проявление гнева способствует развитию привычки гневаться. И где же выход? На мой взгляд самое важное- необходимо научится управлять своим гневом. Управляя гневом, мы сможем научится трансформировать его. Чувствуете разницу? Не гнев трансформируется сам, перерастая, как в вашем случае во влечение, а вы его трансформируете и направляете в нужное вам русло. На самом деле, гнев, иногда-это очень даже полезная эмоция.
Екатерина, для того, чтобы научится трансформировать свой гнев, как я уже говорила ранее, необходимо докопаться и найти причины появления злости. Базовым фактором, который служит образованию и развитию гнева, является чувство унижения и отсутствие уважения к человеку, который, в последствии, испытывает гнев. И для этого необходимо прорабатывать чувство самоуважения. Как правило, человек с заниженной самооценкой испытывая чувство унижения, параллельно начинает испытывать внутренний дискомфорт и дисгармонию. Чтобы покончить с этим, необходимо перестать винить окружающих людей в этом и взять ответственность на себя. Иными словами- не допускать подобное отношение к себе. Катерина, посмотрите на свою ситуацию. Вы говорите, что ваш 18-летний племянник унизил вас словами и вы поймали себя на мысли, что хотите его. Получается цепочка: унижение-гнев-трансформация гнева в виде влечения.
Я уверена, что если бы я порекомендовала вам разорвать все контакты с племянниками, научиться контролировать свои мысли и действия, и начать строить отношения с другими мужчинами...Это бы не сработало.Более того, связи с другими партнерами были бы достаточно болезненными. На данном этапе вашей жизни, вы будете притягивать тех мужчин, которые будут оскорблять и унижать вас.
Итак еще раз:
1.Обратитесь к психологу, чтобы проработать те проблемы, которые идут с вами из детства. Я уверена, что проблема так же кроется в отношениях с вашими сестрами.
2.Необходимо научиться уважать, ценить себя, быть значимым человеком для себя. Противоядие от гнева-это повышение самооценки и чувства собственного достоинства. Почаще напоминайте себе о своей уникальности, хвалите себя и балуйте, обозначьте свои самые сильные стороны и прокачивайте их. Развивайте свой духовный мир. Откажитесь от общения с людьми, которые подрывают вашу веру в себя, критикуют вас или пытаются унизить. А еще научитесь не принимать обиды. Эта проблема обидчиков, оставляйте ее им. И самое важное-не обижайте себя. Пресекайте все обидные мысли по отношению к себе.
3. Научитесь выплескивать свои накопившееся негативные эмоции несколько другими способами: начните ходить в спорт зал или займитесь танцами. Трансформируйте свою энергию таким образом, чтобы это приносило вам пользу и удовлетворение.
Итак, для того, чтобы исцелиться, необходимо не поддаваться таким крайностям, как подавление гнева, так и агрессивному поведению (в данном случае-влечение). Выход-это золотая середина- ассертивное поведение- уважение себя и других, умение спокойно и позитивно выражать себя, свои чувства и эмоции. Такое поведение-это, пожалуй, единственный путь к исцелению. И еще, Екатерина, не вините себя за то, что сейчас происходит. Не усугубляйте более положение. Когда все встанет на свои места, вы поймете, что влечение к вашим племянникам исчезнет, что сестры не будут казаться вам злыми, даже, если вы не сможете наладить с ними связь и простить им обиды, а они вам. Отказавшись от крайностей (черное-белое, плохое-хорошее, добрый-злой) вы не будете придать им эмоциональную окраску. И еще раз хочу сказать- это очень здорово, что вы решили разобраться с ситуацией. Это довольно смелый поступок с вашей стороны. Не останавливайтесь, работайте над собой, я уверена- вы справитесь.
С уважением, Анна.