Когда парню что-то не нравится, он бьет меня по голове. Люблю его, боюсь потерять.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Встречаюсь с парнем почти 2 года, чуть меньше года живем вместе, ему 26, а мне 20 лет. С недавнего времени он начал поднимать на меня руку.
Если что то ему не нравится или не делаю как он хочет орет на меня, или грубо может взять за волосы по голове бить, ударить кулаком или локтем по телу. Доводит до слез, за удары потом и не извиняется. Во время его злости говорит что я мразь, уродка и другие нецензурные слова потом говорит что я довожу, если не доводила он бы так не говорил.
Раньше с девками общался, встречи им предлагал, говорил что девушки нет, но не виделся с ними, когда палила его говорил, что просто смеялся над ними, типа скучно со мной становилось. Сейчас все прекратилось, говорит что больше так не будет,что изменился, но моя ревность убивает, боюсь что опять начнутся эти общения. В инстаграмме подписан на всяких девушек которые выкладывают свои голые фотки, подписывается на девушек незнакомых, со мной не выкладывает фотки. До сих пор заходит на страницу к своей бывшей с которой был 6 лет, мне говорит что ее давно забыл. Извожу себя этим.
Говорит мне если расстанемся то кто на тебя посмотрит, кому ты нужна кроме меня, нормального парня не найдешь, а будешь с каким нибудь лохом. ( Я не уродка и многие парни на улице подходят знакомиться, говорят комплименты, фигура тоже хорошая,не толстая, не худая)Из-за его слов боюсь что всю жизнь буду одна и реально нормального не встречу, не полюблю.
И расставания с ним были, но обратно к друг другу возвращались,люблю его.
Чувствую что меня используют, принеси то, принеси это, если отказываю ругается и обзывается.
Думала может уже расстаться с концами, не знаю как правильное решение принять.
Автор вопроса: Гульназ Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Пушкова Татьяна Евгеньевна.
Здравствуйте, Гульназ.
Мне очень жаль, что Вы попали в эту ситуацию. Ваш парень, к сожалению, трудно называть его мужчиной - человек из той породы, которая будет самоутверждаться за счет других для того, чтобы почувствовать себя важным и уверенным.
Дело не в том, что никто на Вас не посмотрит, дело в том, что он Вас пугает этим, и Вы действительно начинаете бояться, что он прав. Но ведь он-то посмотрел? Со вкусом что-то не так или доброе дело делает? Если доброе дело - то чего же бьет? Или сам боится, что Вы осмелеете и обнаружите, что во всем мире бить женщину - это не нормально? Достойные мужчины не позволяют себе такого поведения. Так почему Вы это терпите? Говорите, что любите, но на деле - боитесь. Он говорит, что любит, а сам привык к тому, что есть "девочка для битья".
Вы сомневаетесь в том, надо ли расставаться? А сомневаетесь - потому что надеетесь на перемены в нем? Перемены обязательно будут...только к худшему, Гульназ. Потому что нервная система у него слабая.
Так почему Вы попали в эту ситуацию? С психологической точки - все идет из детства, и связано с тем, что терпеть и молчать - стало Вашим образом жизни.
Только Вам самой решать - учиться говорить и уходить или снова и снова попадать в эту ситуацию, с любым мужчиной?
Подумайте хорошенько, какие его убеждения Вас сильнее тревожат. И подумайте о том, почему эти убеждения - неправда. Пропишите на бумаге и Вы многое увидите другими глазами.
Будьте счастливы!