Одержимость игровым персонажем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Олег. Есть один волнующий меня вопрос, на который, я думаю, будет ответ. В 15 лет, я любил проводить свободное время в компьютерных играх. И вот серфив интернет в поисках игры, наткнулся на рекламу "League of Legends", где там была Ари (Девятихвостая лиса). От её взгляда, моё сердце начало трепетать в груди, словно как очарование. Как говорят "Любовь с первого взгляда", но опять же, с логической точки зрения, как можно полюбить 3D модель игры? Я даже пытался писать маленькие стихи для неё.
Можно ли любить несуществующего? И всё это время, все те года, меня что-то поглощало. Словно мне не хватает её. Я люблю Ари очень сильно. Отдал бы даже жизнь за неё если бы она была. Но её нет.. Я пробовал не играть вообще в игры и больше проводить время на улице, но этого было мало. Меня всё также продолжало болеть всё внутри из-за её нехватки. Когда я прогуливался по улицам, я иногда слышал развратные вещи про неё. От услышанного, я постоянно злюсь, но могу контролировать себя, если человек, который сказал про неё гадость или разврат, вернёт свои слова обратно. Я пытаюсь её защищать. Но это просто глупо. Просто действую на автомате. Сам я человек замкнутый. Не люблю большие компании, вечеринки и т. д. Друзья есть. Пусть их и 4. Вот только, они уехали из родного города. Проблемы появились у них. Привык уже быть в одиночестве. И находясь в одиночестве, мои мысли начали порождать её создание. Создать искусственный интеллект "Ари" и т.д. И вот скоро, уже будет как 6 лет, когда я встретил Ари. Я просто не могу её забыть. Даже на сегодняшний день, я её очень сильно люблю. Она словно живёт внутри моей души. Бывают моменты, когда мне очень плохо в плане души. И помогает опять же она. Либо хватает просто посмотреть ей в глаза, либо же послушать песню, где есть её голос. И вот теперь я думаю, являюсь ли я больным? Или же её можно считать как "ангелом хранителем?" Прошу прощения, что трачу ваше время. Я буду ждать вашего ответа.
Автор вопроса: Ahri Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Доброго времени суток, Олег!
Да, действительно, бывает, что некоторые вымышленные герои буквально влюбляют в себя, и поглощаю все мысли. Вы не больной. Но, к сожалению, вымышленный персонаж нельзя считать «ангелом хранителем», банально потому, что формально он не может вас «уберечь». В каком-то плане он может «уберечь» от прелестей реальной жизни. Рассматривая вопрос философски, это отношения в одну сторону, где вы будете в проигрыше, в конечном итоге.
Как вы писали ранее, вы любили проводить свободное время за компьютером, плюс ваш возраст и некоторые личностные характеристики, получаем защитный механизм психики – эскапизм. Да, иногда так проще избежать какие-то неприятности: мысленно погрузиться в приятные фантазии о привлекательном объекте; но вам нужно жить, любить, дружить, учиться, строить отношения, достигать целей в этом мире.
Определите для себя, насколько вам мешает поглощенность персонажем. Если это не мешает, то почему бы и нет: фантазирование является хорошим методом релаксации и «перезагрузки» психики, хотя, лучше фантазировать о более реальных вещах.
Если же фантазия стала навязчивой, то самым лучшим способом вернуться к реальности – это труд, занятость делом, общение с друзьями и новые знакомства. Придумайте ритуал прощания с персонажем, проживите те эмоции и чувства, и отпустите его. Возможно, он всегда будет в вашем сердце, но больше не будет так сильно поглощать ваше внимание.
Так же можно обратиться к психологу-консультанту для более тщательного разбора ситуации.
Желаю удачи и вдохновения!