Мама "отдыхает" только с алкоголем.

Вопрос психологу:
Мои родители много работают, с самого детства их интересами были: прибухнуть и погулять в выходной день. В каких только состояниях я их не видела. Ушла я из дома рано и родила тоже рано. А так же рано стала самостоятельной тупо из-за того, что часто сидела с бабушкой, которая меня не особо любила, поэтому я давно все умею делать сама. Когда появилась сестра они осели дома. Но пьянки не закончились. Частые застолья, куча работы, и опять застолья. Я приняла на себя помощь с уходом за сестрой. Они своими пьянками тупо отняли мое детство. И тут я рожаю, а потом ребенок умирает. Дочь я очень любила и все любили. После ее смерти мать перестала вообще себя контролировать. Еще до смерти дочки я ушла из дома и стала жить отдельно. После всего я собралась и пошла учиться, как-то без алкоголя обошлась. А вот мать, я точно не знаю масштабов всего, с родителями живет моя сестра, она не посвящает меня во все, дабы не травмировать. Но мама плохо выглядит. Из красивой женщины она превращается в отекшее нечто . Все потому, что ее почки плохо работают, она пьет , отекает и пьет диуретики, чтобы не отекать, без всяких метаболистических средств, из-за их недостатка у нее схватывает ноги судорогой, а еще развился сахарный диабет. Я сама врач, но слушать меня она не хочет. В эту картину ужаса алкоголь уже явно не должен вписываться. Он ее и привел к этому всему. Недавно умерла ее мама- моя бабушка, которую мы все любили, от сахарного диабета. Это добавило маме аргументов, что бабушка не пила , а умерла рано.
Я сто раз пыталась поговорить с ней и раскрыть глаза, она только обижается, что я из нее делаю алкашку, я корректно и деликатно ей говорю, иногда и орать пытаюсь , и строго уже говорила, и таблетки прописывала ей , но матери на мое мнение глубоко наложить... Однажды после такого разговора она налила себе выпить. Я ушла и мы не разговаривали 2 недели.
Она пьет и с утра. Из 7 ее выходных она может 5 дней так "отдыхать" по ее словам. Папа же работает 6/1, но когда он в отпуске, то они преспокойно пьют вместе каждый день. Пиво, винишко. Мама пьет больше отца. Это зависимость. Меня никто не хочет услышать. Я понимаю, что их жизнь ограничена. Они только работают и расслабляются от работы, но если бы они не работали , мне кажется, что все было бы еще хуже. Я пыталась надавить на отца, но всем вообще пофиг. Сестра так же собирается съезжать. Мне уже хочется насильно закодировать мать... Я просто не знаю, какой выход можно найти из этого ужаса. Она без алкоголя вообще не идет на контакт, мы не созваниваемся, не общаемся. И даже моя беременность сейчас ничего не исправляет, хотя я думала что с появлением внука все немного улучшится.
При разговоре мама любую информацию пропускает мимо ушей, и по нескольку раз мне рассказывает одно и то же. Еще и имена парке и, когда выпьет. Меня все это очень огорчает. Я в тупике и не знаю, что мне делать.
Автор вопроса: Ася Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго времени суток, Ася.
Ваш запрос исходит от Вас, а не от Вашей мамы. И в этом все. Только Ваша мама знает, как ей жизнь свою проживать. Она получает свой опыт.
О чем это для Вас? О любви к родным несмотря ни на что. О безусловной, принимающей любви. Да, Ваша мама и Ваш отец так живут. Это их выбор. У Вас свой путь. У Вашей сестры свой. Для Вас - это катастрофа? Дать возможность человеку жить своей жизнью - это вера в его внутренний ресурс. Вашей маме нужны внимание и понимание, а не крики, принуждениях и осуждения. Не можете смириться? Почему? Боитесь? Чего именно? Что она гробит своё здоровье - это только ее выбор (это бегство от реальности, от нереализованности, от обид, засевших глубоко в душе). Учитесь, Ася, читать между строк. Учитесь считывать душу, а не осуждать поступки. Примите маму, какая она есть. Разговаривайте с ней, верьте в неё, в ее внутреннее доброе, понимайте ее, слушайте ее. И, возможно, она начнёт меняться (но только при искреннем Вашем спокойном, наполненном любви и уважения отношении к ней). А уважать, думаю, ее есть за что: как минимум за то, что они Ваши родители, за то, что они работали трудно всю жизнь. Они живут так, как умеют. Осуждать их никто не имеет права. Это их.
Ася, Вам самой стоит проработать свои обиды на родителей, бабушку, жизнь. Вы тянете за собой очень большой мешок обид, который давит, неприятен, но он Ваш, поэтому трудно отказаться.
Есть хорошая в этом случае техника - "Письмо прощения": Вы пишете человеку, на которого обижены письмо. В нем Вы рассказываете все, о чем болит душа, все, что хочется сказать. Выписываете свои мысли, чувства. Затем делаете с этим письмом то, что хочется.
Ася, Вы молоды. В Вас ещё мраки максимализм: спасти всех. А может людям это не надо? Люди хотят жить своей жизнью, они хотят быть понятыми.
Поэтому, ответ на Ваш запрос такой: начните с любви к родителям, примите их выбор; позвольте им просто быть в Вашей жизни родителями, а не нерадивыми детьми (которыми они по сути есть). Ася, стройте счастливой и гармоничной свою жизнь.
С уважением, Марина Георгиевна.