Сильная привязанность к человеку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Лена. Мне 18 лет. В моей жизни появился человек, к которому я безумно привязалась. Каждый день я хочу ей позвонить, спросить что-то, видеться намного чаще. Мне очень нравится проводить время с этим человеком, мне интересно, весело, легко. Моя проблема заключается в том, что все мои мысли направленны только в её сторону, я постоянно думаю о ней, переживают, хотя понимаю, что мы с ней находимся не в том положении что б заводить настолько близкие, тёплые и доверительные отношения. Но уже есть эти отношения и что делать не известно. Я очень страдаю от того, что постоянно в моей голове бродят какие-то мысли об этом человеке. Я хочу с ней куда-то пойти или просто сходить к ней в гости. Но я прекрасно понимаю, что у неё семья, ребёнок, хоть и взрослый. Я её очень люблю, а вот как она ко мне относится этого я не знаю, говорит что всегда выслушает, говорит, что доверяет, но быть уверенной в этом на сто процентов я не могу. У нас с ней слишком велика разница в возрасте. Но я к ней безумно привязалась и ничего с этим поделать уже не могу. Не позвонить не получается, всегда найду какую-нибудь причину или что-то ещё, не видеться тоже не могу, так безумно хочется. У меня вопрос нормальны ли такие отношения? Как мне быть дальше, ведь я так привязалась, а иногда даже сконцентрироваться на чем-то другом не получается? Как мне быть в этой ситуации? Как себя нужно вести в такой ситуации?
Автор вопроса: Елена Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Чупина Альбина Юрьевна.
Здравствуйте, Елена!
Ответить на вопрос нормальны ли такие отношения, вы можете только вы сами. кроме вас никто ответить не может, т.к. это личное дело каждого. В вашей ситуации не видно перспективы ваших дальнейших отношений с объектом вашей привязанности, поэтому, подумайте, стоит ли продолжать вести себя также дальше, как вы делаете это сейчас? У вас сложилась такая ситуация, т.к. именно в ней (в ситуации) для вас находится какой-то положительный аспект, или неудовлетворенные потребности, которые вы не осознаете и которые вы нигде получить больше не можете, или не видите, где их можно получить. Эта ситуация стоит для вас на первом плане и поэтому вы не можете увидеть, где можно получить те неудовлетворенные потребности, которые вы находите именно в этой ситуации. Попробуйте ответить себе на вопрос "Что я получаю из этих отношений, какие потребности реализую"? Если ответить не получается, сделайте такое упражнение.
Представьте себе идеальное свидание с этим человеком. Представьте себе такое свидание, которое вы хотели бы, чтобы оно осуществилось, позвольте себе пофантазировать. Представьте себе это, как фильм, который вы смотрите в своем воображении. Представьте все до мельчайших подробностей. Где происходит свидание, какие слова вы говорите и т.д. Затем сделайте анализ этого "фильма" и ответьте на вопросы:
1.Какие конкретно моменты были самыми приятными для вас? Почему это было приятно для вас?
2. Какой вы себя чувствовали во время свидания? Дайте не менее 5 определений (сильной, защищенной, и т.д.)
3. Подумайте, какие ваши психологические потребности скрываются за каждым из этих самоощущений. Назовите их.
Можете составить список из приятных моментов на свидании и рядом написать потребности, скрывающиеся за этими моментами.. Затем составить список из ваших чувств на свидании и также рядом написать потребности, скрывающиеся за этими чувствами.
Таки образом вы узнаете вторичную выгоду, скрывающуюся за вашими чувствами, т.е. что вы на самом деле хотите от этих отношений. По результату полученных вами ответов о вторичной выгоде, сделайте для себя вывод, чего именно вам не хватает в вашей жизни и можно ли это получить из другого источника, т.е. переключить свое внимание на более доступный объект.
Желаю удачи.