Как очистить мозг и перестать думать о девушках?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Я парень, мне 18 лет, было уже немало девушек.
Особой популярностью не пользуюсь, но от нехватки внимания и не страдаю.
Я не знаю, как, но мысли о девушках занимают слишком большую часть моего ума.
Я вчера ехал в маршрутке и просто вспоминал всех девушек, которых хотел бы забыть, чтобы мой мозг очистился.
Хочу забыть. ( Я сидел сейчас и вспоминал всех, про кого хоть думал в плане половой близости.)
Знаю одного человека, для которого девушки стоят в конце своего списка по важности.
И Я ХОЧУ ТАКЖЕ. Я НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ ДУМАТЬ О ДЕВУШКАХ, не хочу обращать внимания на каждую привлекательную встречную, хочу начать думать о реально важных вещах.
Я не хочу ответов - Это заложено природой, расслабься. Как мне хотя бы на три четверти снизить эту увлеченность?
Подскажите, как мне отвлечься и увлечься чем нибудь другим, кроме думания о девушках? Все мысли только об этом. Мне это уже порядком надоело. Я не знаю, что мне делать. Спасибо за внимание, буду ждать вашего ответа и совета.
Автор вопроса: Артём Полянский Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Санжиев Александр Игоревич.
Здравствуйте, Артём. Я вас понимаю, что чрезмерная увлечённость чем-либо может иногда нам мешать. И хорошо то, что вы готовы к малым результатам, ведь большая победа состоит из множества маленьких достижений. И если вы внимательно прочитаете свой вопрос, то уже сможете найти вариант решения этой сложности.
Вы так же были правы, когда упоминали своего знакомого, которого девушки мало интересовали. И, действительно, у каждого есть своя система ценностей, исходя из которой он действует. Каждая из ценность для нас дорога по-своему, и важно понять, что очень важного мы получаем, если удовлетворяем ту или иную ценность. Поэтому предлагаю вам ответить на вопрос:
1. Что важного вы получаете, думая о девушках?
2. Что ещё более ценного вы получаете исходя из ответа на первый вопрос?
3. И к чему ещё более важному всё это приводит?
Обнаружив важность мыслей о девушках, вы можете подумать каким другим способом вы можете получать это важное. Это вам позволит снизить количество мыслей о девушках.
Вы так же говорили, что не нужно говорить о том, что это заложено природой, но тем не менее упомянуть стоит. Ведь, действительно, люди в различной степени думают о сексе. В сексологии есть такое понятие, как половая конституция, которая говорит о различной потребности в сексе, а, следовательно, и мыслей о нём.
Но, если всё-таки вернуться к мыслям и управлению ими, то стоит ответить на такие вопросы. А о чём вы бы думали всё это время, которое думаете о девушках? Были бы эти мысли для вас важны? Ведь пока наше внимание не занято чем-то конкретным, оно может блуждать с темы на тему бесконечно, либо по принципу, что вижу о том и думаю. Поэтому сократить мысли о девушках можно запланировав размышления о чём-то важном или планированием чего-то.
Так же предлагаю одно упражнение для снижения мыслей о девушках, которое будет заключаться в следующем: вам нужно будет каждый день в одно и тоже время, ровно по пол часа думать только о девушках, делать это нужно на совесть, а после того как пол часа пройдёт прекращать думать и переходить к другим делам. И через неделю, а может и раньше, вы сможете заметить, как что-то меняется у вас внутри. И вскоре вы сможете заметить, как развивается ваша способность управлять своими мыслями.